TOYOTA ALPHARD H30 левый руль в рестайлинге существует только на переднем приводе, в максимальной комплектации на двигателе 3,5 V6 2GR-FE 300 л.с который шёл на российский рынок. Да конечно налог в год будет не маленьким но за это всё равно придётся платить. Основные отличия TOYOTA ALPHARD H30 на левом руле для России, и правом руле для Японии это налог, мощность, цена, комплектации и качества материалов салона, ведь для Японии они всегда были качественные.
Подпишись на канал, поставь лайк, напиши свой комментарий, поделись с друзьями. Здесь только оригинальный контент, именно в этом канале ты возможно найдешь автомобиль или автомобили подходящие под твои цели и задачи а возможно и под тюнинг!
По технологиям TOYOTA ALPHARD никогда не в каких поколениях не отстаёт, ведь в рестайлинге он получает беспроводную зарядку, атаманку и т.п, так же во всех поколениях до сих пор двери на 2-й ряд открыть можно либо из салона, либо с ключа или вообще могут открываться боковые двери по кнопки, отпечатку пальца, всё зависит какая комплектация. Третий ряд сидений в ALPHARD во всех поколениях либо убирают, либо используется очень редко. TOYOTA VELLFIRE это спортивная версия TOYOTA ALPHARD как и в предыдущем поколении, но не забывайте вы купили минивэн а не спорт автомобиль чтобы хорошо стартовать со светофора. Отличий у них особо не имеется ведь и там, и там может быть 2-ой ряд сидений с атаманками имеющие подогрев, вентиляцию сидений, телевизор и т.п это получается люксовый автомобиль, люксового автомобиля. Третий ряд сидений в основном остаётся без изменений но всё зависит от комплектации.
С учётом того что этот автомобиль попадает под утильсбор на 160 л.с и даже в октябре 2025 года стоит тоже больших денег то возможно в 2026 году даже самые нищие комплектации, где могут быть не капитанские кресла, а отдельный диван будет стоить ещё больших денег. На октябрь 2025 года ALPHARD H30 дорестайлинг самый дешёвый можно попробовать купить за 1 млн 790 тысяч рублей и это будет правый руль, передний привод, вариатор, велюровый салон, 2-ой ряд не имеющий капитанские кресла, а отдельный диван и да он будет с проблемными документами, ещё и конструктор. Самый дорогой вариант в России можно купить за 7 млн 500 тысяч рублей и это будет на левом руле на двигатели 3,5 V6 2GR-FE на чёрной кожи в максимальной комплектации 275 л.с где будет всё. В рейсталинге самый дешёвый экземпляр можно попробовать купить за 2 млн 500 тысяч рублей и это будет правый руль, двигатель 2AR-FE, 4WD, вариатор , чёрная кожа, обогрев руля не самая максимальная комплектация конечно но уже с проблемными документами, а самый дорогой можно 8 млн 500 тысяч рублей и это будет левый руль, чёрная кожа, передний привод, двигатель 2GR-FKS 3,5 V6 300 л.с в самой максимальной комплектации но там будет всё, и это статистика на 6 октября 2025 года. Что будет дальше с рынком б/у покажет время. Цены меняются каждый месяц имейте ввиду и если сильно хочется минивэн то брать надо сейчас, ведь цены ещё подняться могут. А уж январь покажет нам сколько будет стоить TOYOTA ALPHARD H30 дорестайлинг и рестайлинг в 2026 году, но цены на этот автомобиль наверняка повысятся, даже скорее всего и левый руль будет дорогим.
TOYOTA ALPHARD H30 есть что на чёрной кожи, так же есть на велюре большое количество комплектаций выбор всегда есть. Многие боятся смотреть и покупать ALPHARD с диваном на 2-ом ряду хоть это и является самой низшей комплектацией на правом руле, но зато там будет такой же велюр, который полюбился всем в самых первых ALPHARD. АКПП позволяющая работать более нормально в наших условиях, двигатель тоже уже проверен временем не говоря уже HYBRID который позволяет экономить топливо в разных режимах езды. Да конечно у всех поколений ALPHARD от H10 до H30 кузова в салоне имеют шторки ручные но не электрические плохо или хорошо это сложно сказать ну спасибо что они есть вообще. Подвеска тоже везде одинаковая спереди Макферсон, а сзади многорычажная никаких сложных технологий, имитаций блокировок, думающей подвески, 4WD который только нужен чтобы выехать с парковки присуще китайским автомобилям. Технологии в ALPHARD любого поколения будут работать, если за этими технологиями следить, ухаживать, обслуживать даже тот же самый HYBRID который обслуживать можно и в 2025 году. Цены будут только рости на эти автомобили ведь здесь ты платишь за комфорт, качественную сборку, дизайн и большой выбор комплектаций, так же есть большой выбор тюнинга. Готовые экземпляры в тюнинге можно найти и в продаже да они будут стоить дороже, но за стиль нужно платить.
Двигатели:
- 2AR-FXE
- 2AR-FE
- 2GR-FKS
Двигатели:
- 2.5
- 3.5
Комплектации:
- 2.5 152 л.с, CVT, вариатор, 4WD, HYBRID.
- 2.5 182 л.с, CVT, вариатор, передний привод.
- 2.5 182 л.с, CVT, вариатор, 4WD.
- 3.5 301 л.с, АКПП, передний привод.
- 3.5 301 л.с, АКПП, 4WD.
- 2.5 HYBRID EXECUTIVE LOUNGE 4WD
- 2.5 HYBRID 2.5 SR 4WD
- 2.5 HYBRID G 4WD
- 2.5 G
- 2.5 X
- 2.5 S TYPE GOLD
- 2.5 G 4WD
- 2.5 X 4WD
- 2.5 S TYPE GOLD 4WD
- 3.5 EXECUTIVE LOUNGE
- 3.5 EXECUTIVE LOUNGE S
- 3.5 GF
- 3.5 EXECUTIVE LOUNGE 4WD
- 3.5 EXECUTIVE LOUNGE S 4WD
- 3.5 GF 4WD
TOYOTA ALPHARD H30 в своё время, получилось очень хорошим и удачным автомобилем от TOYOTA. В наше время нам предлагают покупать Фольксвагены, Хендай минивэны когда альтернатива этим автомобилем уже есть за меньшие деньги TOYOTA. Есть конечно и те, которые из принципа не покупают TOYOTA ALPHARD H30 из-за маленького клиренса, но всё поправимо ведь на такой автомобиль можно ставить колёса с большим профилем, при этом самое главное нужно не переборщить с профилем резины, иначе ALPHARD будет смотреться как внедорожник. В данном кузове, если ездить долго по плохой дороги с асфальтом то вы не услышите скрипов в салоне, ведь любая TOYOTA становится лучше не с годами а поколениями. Данное поколение ALPHARD владельцы не всегда готовы продавать, ведь этот минивэн совмещает в себе роскошь и комфорт, есть конечно и те которые продают данный кузов из-за того что не могут уже платить налог на 300 л.с но это совсем другая история. Альтернативы среди китайских минивэнов даже б/у вы не найдете, там всё будет за очень дорого, что-то не очень понятное, с мониторами в салоне, с выезжающими порогами возможно и т.п
Итог: TOYOTA ALPHARD H30 в своё время оказался очень хорошим минивэном, и это доказано было ещё предыдущими поколениями, естественно поменялись комплектации, они с годами становятся только лучше, сейчас естественно нас приучают к мониторам, выезжающим порогам, дверным ручкам но ALPHARD это тот автомобиль, который в 2025 году не кричит из каждого угла что он весь в мониторах, на пневме, двигателе 800 л.с на электрической электротяге и т.п. TOYOTA ALPHARD H30 это автомобиль для бизнес встреч, встречи людей из-за аэропорта, и так же путешествий. Если думаете покупать данный минивэн то покупайте комплектаций хватит на всех ведь их больше количество. Альтернативы среди китайских минивэнов даже б/у вы не найдете, так что выбор очевиден. АКПП, вариаторы и двигатели можно ставить контрактные но эти автомобили уже показали свою надёжность в России, при должном обслуживании и замене масла в двигателе, вариаторе, АКПП они будут ходить хорошее количество километров. TOYOTA ALPHARD H30 как и предыдущие поколения H20, H10 рестайлинг и дорестайлинг это автомобили для семьи, путешествий, деловых встреч, для людей с личным водителем, а так же для тех кто любит стильные минивэны от TOYOTA, и обожает их тюнинговать в стиле STANCE и подобные стили.