Специалисты Башкирии рассказали, что делать при проблемах с отоплением.
МинЖКХ Башкирии разъяснило порядок действий при проблемах с отоплением.
По данным ведомства, если после включения отопления батареи остаются холодными, это может быть связано с несколькими факторами. Чаще всего причиной является накопление воздуха в системе или недостаточная мощность её работы на начальном этапе.
Специалисты отмечают, что проблема может носить как общедомовой, так и локальный характер. В первом случае потребуется доступ к батареям верхних этажей для устранения воздуха из системы. Если же неисправность наблюдается только в конкретной квартире, вероятно, завоздушена отдельная батарея.
Для оперативного решения проблем с отоплением жителям Уфы рекомендуется обращаться в службы:
- диспетчерская УЖХ г. Уфы: 8 (347) 235-48-00;
- УЖХ по районам:
Советский район: 8 (347) 200-23-36;
Орджоникидзевский район: 8 (347) 286-00-90;
Калининский район: 8 (347) 238-65-11;
Октябрьский район: 8 (347) 235-66-95.
Дополнительные контакты для решения вопросов:
- Ситуационный центр ЕДДС г. Уфы: 8 (347) 277-09-11;
- Уфимские инженерные сети: 8 (800) 250-52-80;
- ООО «БашРТС»: 8 (800) 511-30-15.
Если вам пришли некорректные счета за отопление, стоит также обратиться сначала в управляющую компанию. Если вопрос не решится на этом уровне, нужно идти дальше: компания, предоставляющая услуги, затем Госжилинспекция и Роспотребнадзор.
Министерство призывает жителей не откладывать обращение в случае обнаружения проблем с отоплением, чтобы специалисты могли оперативно устранить неполадки.