Найти в Дзене
Авто махинатор

Японец, компактвэн, полный привод, без пробега по РФ за 1.5 миллиона рублей - это реально: Honda Stream

В очень странных условиях нашего сегодняшнего рынка, продолжаем рассматривать японские подержанные автомобили. Да, многих отпугивает правый руль ( странно, что такие до сих пор есть ), но по сути, сейчас из более-менее "свежих" иномарок, в тренде продолжают лидировать именно японские автомобили и правый руль уже никого не пугает ибо... вы цены видели на европейцев? Ну вот и все. Я постоянно пишу про различные варианты японских автомобилей и заметил, что люди все меньше выбирают седаны: в основном, популярны сейчас универсалы, минивэны и компактные минивэны. Наш сегодняшний герой - он именно из компактвэнов и я считаю это правильным ибо я сам долго отвергал все, кроме седанов, но купив японский универсал, я понял все - никаких больше седанов. А уж минивэн или компактвэн - это вообще отлично. Честно говоря, я давненько поглядываю на Stream еще с первого поколения, но первое поколение уже старовато, да и мне дизайн не нравится: он "перегружен". А вот про второе поколение ничего плохого ск
Оглавление

В очень странных условиях нашего сегодняшнего рынка, продолжаем рассматривать японские подержанные автомобили. Да, многих отпугивает правый руль ( странно, что такие до сих пор есть ), но по сути, сейчас из более-менее "свежих" иномарок, в тренде продолжают лидировать именно японские автомобили и правый руль уже никого не пугает ибо... вы цены видели на европейцев? Ну вот и все.

Я постоянно пишу про различные варианты японских автомобилей и заметил, что люди все меньше выбирают седаны: в основном, популярны сейчас универсалы, минивэны и компактные минивэны. Наш сегодняшний герой - он именно из компактвэнов и я считаю это правильным ибо я сам долго отвергал все, кроме седанов, но купив японский универсал, я понял все - никаких больше седанов. А уж минивэн или компактвэн - это вообще отлично.

Я говорю о Honda Stream второго поколения

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Честно говоря, я давненько поглядываю на Stream еще с первого поколения, но первое поколение уже старовато, да и мне дизайн не нравится: он "перегружен". А вот про второе поколение ничего плохого сказать не могу: выглядит просто супер, посмотрите сами. Все таки Honda в дизайн умеет.

Но я забегаю вперед, сначала нужно рассказать о самой модели. Первое поколение было первопроходцем в категории компактных минивэнов с 3 рядами сидений на внутреннем рынке Японии и второе поколение продолжает это, только все стало еще лучше.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

В этом компактвэне может поместиться 8 взрослых человек, причем, комфортно. Благодарить за это нужно особую конструкцию пола: его уровень одинаков на всех рядах сидений. Если не нужен третий ряд, то спокойно складываете его и получаете огромный багажник с ровным полом.

Двигатель и трансмиссия

Как и всегда, японский автомобиль предлагает выбор. Чаще всего встретите автомобиль на 1.8-литровом бензиновом двигателе, мощностью 140 Л.С. на АКПП. Стоит отметить тот факт, что здесь есть выбор именно АКПП. Есть двигатель и на 2 литра, мощностью 150 Л.С. Хотите полный привод? Он здесь тоже есть, как раз для наших зим. Хотите вариатор? Да пожалуйста, берите с вариатором, который, кстати, вполне неплох. Но я бы брал АКПП. В общем, выбор есть и он достаточен.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Комплектации

При обзоре каждого японского автомобиля, есть один момент, который меня всегда напрягает. Нужно слишком много букв печатать ибо комплектации настолько разнообразны и включают в себя столько всего, такой длинный список никто читать не будет. Давайте проще: Stream предлагает 30 (!!!) комплектаций. Тут есть буквально все. Не буду вас мучить: просто берете в уме все, что может быть в современном автомобиле и здесь это есть.

Цены, год выпуска, обслуживание

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Подходим к самому главному. В наши условные 1.5 миллиона рублей выбор огромен как среди второго поколения, так и среди рейстайлинга второго поколения. Это будут автомобили 2009-2013 годов выпуска в отличном состоянии и с небольшим пробегом по РФ.

Более того, я прямо сейчас нашел несколько вариантов без пробега по России, что еще интереснее. И это со всеми утильсборами и пошлинами уже в России. Конечно, основная масса беспробеговых авто находится во Владивостоке и Хабаровске, но привезти их автовозом - это не проблема за отдельные деньги, разумеется. Можно попробовать заказать прямо из Японии через посредника, выйдет чуть дороже.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Обслуживание? Ничего особенного, никаких необычностей или чего-то особенно дорогостоящего. Есть оригинальные новые запчасти, есть контрактные, есть множество дубликатов - все, как обычно с японскими авто. Подвеска здесь простая: амортизационные стойки впереди и двойной поперечный рычаг сзади - все есть в продаже, диапазон цен широкий.

Stream - хороший современный японец в исполнении компактвэн. Ничего вразумительного среди европейских и российских автомобилей за эти деньги вы просто не найдете. Такого набора опций, форм-фактора, оснащения, качества исполнения просто не существует. Да вы даже такой тип кузова не найдете в эту сумму у конкурентов, собственно, поэтому говорить "фу" про правый руль этого автомобиля считаю просто глупостью. Вы ничего лучше не купите, поэтому все эти споры бессмысленны.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

За эти деньги - это просто топ. Красивый компактвэн, оснащенный по последнему слову, да еще и есть возможность найти без пробега по РФ. Да даже с пробегом - все равно одно из лучших предложений за 1.5 миллиона. Конкуренцию ему могут составить разве что другие японские автомобили, но тут уже на вкус и цвет.

На свалке в Канаде нашли советские и российские Нивы

Lada Aura - всё? АвтоВаз закрывает производство?

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Honda
191 тыс интересуются