Найти в Дзене
ЭраАвто

Chevrolet Equinox 2022: первые впечатления от «американца» на российских дорогах

Рынок автомобилей сегодня полон предложений, но найти именно «свою» машину зачастую превращается в настоящий квест. Так было и со мной: выбор сопровождался сомнениями, долгими поисками и сравнением десятков вариантов. И вот — я стал владельцем Chevrolet Equinox 2022 года выпуска, рестайлинговой версии третьего поколения. В этой статье хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, рассказать о процессе покупки и ощущениях от эксплуатации. С апреля я начал задумываться о замене старого автомобиля. До этого за плечами был опыт владения отечественными машинами (ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Лада Гранта) и иностранными моделями (Renault Duster, Renault Megane, Kia Rio, Daewoo Nexia). Последним автомобилем был Renault Megane 2008 года, и, конечно, именно с ним и с Duster я чаще всего сравниваю Equinox. Первый толчок к покупке пришёл от знакомого: он предложил вариант Chevrolet Equinox 2020 года за 1,5 млн рублей. Это был полный привод, 80 тысяч миль пробега, привезённый из США. После изучения о
Оглавление

Рынок автомобилей сегодня полон предложений, но найти именно «свою» машину зачастую превращается в настоящий квест. Так было и со мной: выбор сопровождался сомнениями, долгими поисками и сравнением десятков вариантов. И вот — я стал владельцем Chevrolet Equinox 2022 года выпуска, рестайлинговой версии третьего поколения. В этой статье хочу поделиться первыми впечатлениями об автомобиле, рассказать о процессе покупки и ощущениях от эксплуатации.

Долгая дорога к выбору

С апреля я начал задумываться о замене старого автомобиля. До этого за плечами был опыт владения отечественными машинами (ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, Лада Гранта) и иностранными моделями (Renault Duster, Renault Megane, Kia Rio, Daewoo Nexia). Последним автомобилем был Renault Megane 2008 года, и, конечно, именно с ним и с Duster я чаще всего сравниваю Equinox.

Фото: drom.ru
Фото: drom.ru

Первый толчок к покупке пришёл от знакомого: он предложил вариант Chevrolet Equinox 2020 года за 1,5 млн рублей. Это был полный привод, 80 тысяч миль пробега, привезённый из США. После изучения отзывов и общения с владельцами стало ясно: модель заслуживает внимания. В итоге в июле в Грузии удалось найти именно тот вариант, который отвечал всем требованиям: Chevrolet Equinox 2022 года, рестайлинг, 4WD, с богатым набором опций и кожаным салоном.

Комплектация и оснащение

Equinox приятно удивил уровнем оснащения. Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту массовых кроссоверов, список удобств впечатляет:

  • Система безопасности и помощи водителю: контроль слепых зон, передние и задние парктроники, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль.
  • Комфорт: кожаный салон, электрорегулировка водительского сиденья и зеркал, подогрев передних сидений и зеркал, двухзонный климат-контроль.
  • Практичность: электропривод багажника, вместительный салон, просторный багажник.
  • Освещение: адаптивный свет, который особенно впечатлил после Renault Megane.

Двигатель — бензиновый турбированный 1.5 литра мощностью 172 л.с., работает в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Первые ощущения за рулём

За неполные две недели владения автомобиль оставил в целом очень положительное впечатление.

  • Динамика. Для своего объёма и мощности двигатель работает неожиданно бодро. Машина уверенно ускоряется как в городе, так и на трассе. Перестроения и обгоны даются легко, коробка работает мягко и предсказуемо.
  • Расход топлива. В городе ниже 10 литров пока не удалось достичь — обычно около 10–10,5 л/100 км. На трассе минимальный показатель составил 7,6 литра, что можно считать очень достойным результатом для кроссовера с полным приводом.
  • Удобство. Отдельное удовольствие доставляет регулировка водительского кресла — можно найти комфортное положение буквально за пару минут.
  • Освещение. Свет фар — это отдельная история. После Megane разница просто колоссальная: дорога освещается чётко и ярко.
  • Салон и багажник. Места в салоне предостаточно, а багажник удобен, хотя немного огорчило отсутствие штатной крышки.

Финансовая сторона вопроса

Общая стоимость автомобиля «под ключ» с растаможкой, регистрацией и заменой масел в двигателе и коробке составила 1,865 млн рублей. Для кроссовера такого уровня, оснащения и состояния это можно считать оправданной ценой.

Первые доработки и планы

Как и любой владелец, я сразу занялся мелкими улучшениями: заказал коврики и защиту двигателя, приобрёл видеорегистратор и антирадар. Из Грузии привёз запас масла для двигателя и АКПП. В ближайших планах — обработка днища антикором для защиты от коррозии.

Итоги

Chevrolet Equinox 2022 года стал для меня приятным открытием. Автомобиль сочетает в себе динамику, комфорт и современное оснащение, оставаясь при этом относительно доступным по цене. Конечно, есть мелочи, которые хотелось бы улучшить, но в целом за короткий срок владения машина доказала: выбор был сделан правильно.

Этот кроссовер идеально подойдёт тем, кто ищет баланс между практичностью, безопасностью и удовольствием от вождения. Для тех, кто пересаживается с бюджетных иномарок или отечественных машин, ощущения будут ещё ярче: Equinox заметно превосходит их по уровню комфорта и технологичности.