Найти в Дзене

Почему лай дворняжки "несовместим с безопасностью" Кейт и Уильяма? Королевская чета закрыла 2,3 мили территории для пенсионеров с корги

Ах, эти капризы августейших особ! Принц Уильям и принцесса Кейт, видимо, настолько полюбили тишину своего нового «вечного дома» в Forest Lodge, что решили навечно избавиться от такой мелочи, как... соседи. Вы 20 лет исправно выгуливаете своего четвероногого друга в живописном Большом Виндзорском парке, ежегодно выкладывая честные 110 фунтов за удовольствие дышать свежим воздухом рядом с королевскими особами. И вдруг — бах! — вам сообщают, что отныне ваши прогулки «несовместимы с безопасностью Их Высочеств». Всего за несколько дней до закрытия, разумеется. А что такое 20 лет привычек против нескольких дней предупреждения? Бедная женщина, чье имя скромно не упоминается (видимо, из соображений той же безопасности), назвала происходящее «ударом под дых». И правда, как еще назвать ситуацию, когда тебя внезапно лишают права ходить по земле, за которую ты исправно платишь? Теперь ей придется садиться в машину и ехать «дальше», чтобы выгулять собаку. Видимо, королевские дети настолько ч
Оглавление

Ах, эти капризы августейших особ! Принц Уильям и принцесса Кейт, видимо, настолько полюбили тишину своего нового «вечного дома» в Forest Lodge, что решили навечно избавиться от такой мелочи, как... соседи.

И их собаки. Особенно собаки, судя по всему.

Вы 20 лет исправно выгуливаете своего четвероногого друга в живописном Большом Виндзорском парке, ежегодно выкладывая честные 110 фунтов за удовольствие дышать свежим воздухом рядом с королевскими особами.

И вдруг — бах! — вам сообщают, что отныне ваши прогулки «несовместимы с безопасностью Их Высочеств».

Всего за несколько дней до закрытия, разумеется. А что такое 20 лет привычек против нескольких дней предупреждения?

Бедная женщина, чье имя скромно не упоминается (видимо, из соображений той же безопасности), назвала происходящее «ударом под дых». И правда, как еще назвать ситуацию, когда тебя внезапно лишают права ходить по земле, за которую ты исправно платишь? Теперь ей придется садиться в машину и ехать «дальше», чтобы выгулять собаку.

Видимо, королевские дети настолько чувствительны, что даже лай дворняжки в полумиле от дома может нарушить их покой.

Но какой размах у этого «небольшого» неудобства! 150 акров запретной зоны с периметром в 2,3 мили.

Для сравнения это территория размером с добрую сотню футбольных полей.

Неужели 43-летним Уильяму и Кейт действительно нужно столько пространства, чтобы чувствовать себя в безопасности от... кого именно?

От пенсионеров с корги и инженеров-механиков с девятилетними псами по кличке мистер Браун?

Кстати, о мистере Брауне. Его хозяин, 32-летний Том Банн, демонстрирует поразительную королевскую лояльность, заявляя, что «прекрасно понимает» необходимость закрытия территории. Том видимо, искренне считает, что его пес представляет смертельную угрозу для будущего британской монархии. Или, что более вероятно, он просто очень вежливый человек, который не хочет озвучивать свои истинные мысли в присутствии журналистов.

Особенно трогательно звучат заверения властей о том, что новая граница была «согласована всеми заинтересованными сторонами». Интересно, а кто именно представлял интересы мистера Брауна и других четвероногих «заинтересованных сторон»? И входили ли в число этих сторон те самые жители, которые теперь называют решение «ударом под дых»?

-2

Система безопасности, защищающая новое жилище, впечатляет своей основательностью: камеры видеонаблюдения, массивное ограждение, продуманный ландшафтный дизайн и... угроза ареста для нарушителей.

Причем всё это защищает не государственные секреты и не ядерные коды, а семейные завтраки 43-летней пары с тремя детьми. 12-летний Джордж, 10-летняя Шарлотта и 7-летний Луи, видимо, настолько драгоценны, что даже вид гуляющей на горизонте собаки может травмировать их нежную психику.

-3

Применение Закона о борьбе с организованной преступностью и полиции (SOCPA) 2005 года в данном случае выглядит особенно пикантно. Выходит, что собачники Беркшира по умолчанию приравниваются к организованным преступникам?

Или это просто удобный способ юридически оформить желание жить в полной изоляции за государственный счет?

Впрочем, справедливости ради стоит отметить благородство пострадавших.

«Мы любим королевскую семью», заявляет один из жителей, покорно соглашаясь с закрытием территории.

Такая самоотверженность достойна восхищения: потерять привычное место отдыха, продолжать платить за то, чем больше не можешь пользоваться, и при этом выражать радость по поводу переезда тех, кто это устроил.

Остается только гадать, а что будет дальше? Может быть, Уильям и Кейт решат, что соседние деревни тоже расположены слишком близко к их «вечному дому»? Или что проезжающие по окрестным дорогам автомобили создают недопустимый шум? В конце концов, если уж строить крепость, то по всем правилам.

-4

Так что поздравим принца и принцессу Уэльских с обретением долгожданного покоя. Теперь они наконец-то смогут чувствовать себя как дома, в окружении камер, заборов и мертвой тишины, нарушаемой разве что вздохами тех, кто остался по ту сторону ограждения.