Соня поторопилась домой. Она была в гневе. Если бы Денис прямо сейчас попался ей на глаза, она бы набросилась на него с кулаками, хоть и была совершенно не конфликтным человеком. Эта ситуация выбила ее из колеи.
Но потом она, вдруг, остановила себя. Наверняка, он этого и добивался, хотел, чтобы она понервничала, чтобы переживала, испугалась. Она не доставит ему такого удовольствия. Она будет вести себя спокойно, так, как будто ничего не случилось.
Соня решила подождать их у подъезда, чтобы лишний раз не нервировать мать. Тем более, что обещанный Денисом час уже был на исходе. Время ожидания тянулось бесконечно, зато Соня пришла в себя и окончательно успокоилась, по крайней мере, внешне, хоть внутри, естественно, все до сих пор трепетало.
Но сейчас не время давать слабину и устраивать истерики. Пусть Денис думает, что все в порядке, что он ее совершенно не задел и не вывел из равновесия своим мерзким поступком. Очень скоро он такого себе не сможет позволить.
Соня почему-то очень верила в Арсения. Она была практически уверена в том, что у них все получится, что он сможет отстоять ее интересы и интересы Юленьки в суде. И, даже если Денис уже обнаружил пропажу некоторых документов, это теперь не имеет никакого значения.
Наконец-то машина Дениса появилась во дворе. Соня сжала всю волю в кулак, глубоко вздохнула и натянула на лицо улыбку. Она уверенно двинулась навстречу.
- Привет. – нагло улыбаясь, поздоровался Денис.
- Привет. Как дела? – держалась Соня.
- Все хорошо. Как у тебя?
- У меня тоже все прекрасно. Ну ты даешь, хоть бы предупредил, что заберешь Юльку, мне бы не пришлось тащиться в садик, время бы сэкономила. – с такой же улыбкой говорила Соня, давая ему понять, что ее огорчила только потеря времени на дорогу, а не его бессовестный поступок.
- Извини, это было спонтанно. У меня освободилось время, а я как раз был возле детского сада, вот и решил ее забрать пораньше и побыть с ней. Я соскучился.
- Понятно. Она тоже скучает. Ну, что, идем? Бабушка уже, наверное, заждалась. – обратилась Соня к дочке, которая все это время молча наблюдала за родителями, как будто пытаясь понять, в ссоре они, или нет.
Девочка послушно подошла к маме и взяла ее за руку.
- Юлька, ты чего? Даже не поцелуешь на прощание? – удивленно спросил Денис.
- Мама, пойдем домой. – прошептала девчонка.
- До встречи, Денис. – сказала Соня и с гордо понятой головой и чувством, хоть и крохотной, но победы, прежде всего, над самой собой, отправилась домой вместе с дочкой.
Она старалась изо всех сил не оглядываться, хоть ей и очень любопытно было посмотреть на ошарашенное, судя по всему, лицо Дениса. По его реакции было ясно, что он, явно, не ожидал такого от дочки.
Соня понимала, что он о чем-то с ней разговаривал, скорее всего, пытался привлечь на свою сторону, а Юля, видимо, не поддалась. Соне очень бы хотелось узнать, о чем шла речь, но она решила предоставить возможность Юле все рассказать.
Если она захочет, то непременно поделится с мамой своими мыслями и тем, о чем они разговаривали с отцом, и что ее огорчило настолько, что она даже отказалась на прощание своего обожаемого папочку поцеловать, это было весьма необычно, у них с Денисом всегда были очень близкие и теплые отношения.
Иногда Соня даже ревновала, не всерьез, конечно же, но, ей всегда казалось, что Юля папу больше любит. Они часто проводили время вместе, у них были свои секретики, любимые места, куда они ходили только вдвоем.
Когда они зашли домой, их встречала Надежда Ивановна, которая уже начинала нервничать, слишком уж долго их не было. Только сейчас Соня смогла выдохнуть и снять с лица маску безразличия и даже какого-то неестественного счастья.
Ей необходимо было побыть наедине с самой собой, чтобы поплакать, выплеснуть те эмоции, которые сейчас сжигали ее изнутри.
- Что это Вы так долго? – спрашивала Надежда Ивановна, помогая внучке раздеться.
- Ой, мам. Я тебе потом расскажу. Сначала в душ. – ответила Соня и скрылась за дверью ванной.
Она понимала, что, если останется с ними хоть на минуту, то разрыдается прямо при Юленьке, а этого она не могла допустить. Все-таки, поступок Дениса слишком сильно ее сегодня напугал, вывел из равновесия.
Соня понимала, что, если бы он, например, не захотел бы привозить сегодня Юлю домой, то вполне бы мог этого не делать. Он бы, вообще, мог забрать ее к себе жить, и никто бы не смог ему против и слова сказать.
По закону они равны в своих правах на дочь. По крайней мере, пока. Соня очень этого боялась. Она даже представить своей жизни без Юли, такой долгожданной дочки, не могла. Что она будет делать, если Денис, и правда, захочет, чтобы она жила у него?
Вот так же приедет и заберет ее из детского сада в один прекрасный день, а Соня ничего не сможет с этим сделать. А сегодняшнее выступление было образцово показательным. Видимо для того, чтобы дать понять это Соне.
Урок она усвоила. Теперь ей хотелось только одного, чтобы поскорее начались суды, и все встало на свои места, чтобы появилась какая-то конкретика. Чтобы появились четкие границы, за которые Денис не сможет переступить.
Соня включила воду и расплакалась. Она не могла больше держать в себе эти эмоции. Слишком сильный стресс она пережила сегодня. Вода сделала свое дело, вскоре она успокоилась и смогла выйти к родным.
Надежда Ивановна уже накрыла на стол и ждала дочь к ужину. Приятный бонус проживания с мамой.
- А Юля? – спросила Соня тихонько.
- Она сказала, что с папой ужинала в кафе. Сонь, Вы, что, с Денисом встречались? Я что-то ничего не пойму, она молчит. – была в растерянности Надежда.
- Ой, мама. Если бы. Это был какой-то кошмар. Прихожу в детский сад, а мне говорят, что Юлю папа уже давно забрал. Представляешь? Я так чуть с ума не сошла. Я ему звоню, а он трубку не берет.
- Вот же какой гад! – воскликнула Надежда Ивановна, представляя, что сегодня пришлось пережить ее дочери.
- Тише! Потом ответил, сказал, что привезет ее через час. Я встретила их возле подъезда. Но Юлька, явно, не в настроении. Надеюсь, расскажет. Не хочу на нее давить.
- Вот и правильно. Не нужно. Расскажет, конечно, куда денется.
- Ой, Арсений звонит. Это юрист. – сказала Соня и ответила на звонок.
Надежда Ивановна вышла из кухни, чтобы еще раз предложить внучке поужинать и не мешать дочке разговаривать по телефону. Когда вернулась, Соня сидела с улыбкой.
- Хорошие новости? – спросила мать.
- Да. Он сказал, что уже все готово. Завтра можно подавать исковое заявление в суд.
- Вот и отлично. Так быстро. Ну и нечего тянуть. И не вздумай его жалеть!
- Не буду. – уверенно ответила Соня. продолжение