Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Что такое "ушатанная" (чрезвычайно изношенная) коробка-автомат. Ремонт АКПП ZF 8HP75 BMW X5.

"Каждый второй владелец БМВ свято верит в то, что пробег на одометре оригинальный" – с этой сентенцией мы сталкиваемся в нашей производственной практике так же часто, как и, например, с желанием автовладельцев решить проблемы с работой АКПП путём замены масла. "Как не поможет? Вот другу/товарищу/другу товарища помогло!" – эти отчаянные надежды мы слышим чуть ли не каждый день. Но что делать с Владельцем машины, у которой на одометре 200+ тыс. км, а по данным диагностики там скорее 400+? Как объяснить Клиенту, что коробка его любимого автомобиля ушатана в хлам, хотя он сам ездит довольно спокойно? Сегодня разбираем на практике очередной такой случай – ничего не придумываем, просто констатируем действительность. К нам обратился Владелец а/м BMW X5 40D в кузове F15 2016 г.в. на пробеге по одометру около 260 тыс. км со следующей проблемой – коробка упала в ошибку на трассе при активном переключении 2-3. Входящая диагностика показала – коробка весьма уезженная (все коррекции >100мс), к выпа

"Каждый второй владелец БМВ свято верит в то, что пробег на одометре оригинальный" – с этой сентенцией мы сталкиваемся в нашей производственной практике так же часто, как и, например, с желанием автовладельцев решить проблемы с работой АКПП путём замены масла. "Как не поможет? Вот другу/товарищу/другу товарища помогло!" – эти отчаянные надежды мы слышим чуть ли не каждый день.

Но что делать с Владельцем машины, у которой на одометре 200+ тыс. км, а по данным диагностики там скорее 400+? Как объяснить Клиенту, что коробка его любимого автомобиля ушатана в хлам, хотя он сам ездит довольно спокойно?

Сегодня разбираем на практике очередной такой случай – ничего не придумываем, просто констатируем действительность.

К нам обратился Владелец а/м BMW X5 40D в кузове F15 2016 г.в. на пробеге по одометру около 260 тыс. км со следующей проблемой – коробка упала в ошибку на трассе при активном переключении 2-3.

Входящая диагностика показала – коробка весьма уезженная (все коррекции >100мс), к выпадению в аварию привела ошибка по пробуксовке пакета D. Согласовав с Клиентом снятие и дефектовку АКПП, мы приступили к работе.

-2

Коробка действительно оказалась чрезвычайно изношенной.

Пакет А – стёрт почти до железа:

-3

Пакет В – осыпался чуть менее, чем полностью:

-4

Пакеты С и Е – износ около 90%, активное подгорание и осыпание:

-5
-6

Пакет D – сгорел и осыпался:

-7

По состоянию фрикционов мы оценили реальный пробег машины в 350+ тыс. км. При этом отметили, что ездили "без фанатизма" – горелой стали в пакетах не так уж и много.

Дальше – больше подтверждений нашей экспертной оценке.
Выжимные поршни пакетов – не просто какая-то там "выработка от возвратной пружины" – им просто конец.

Поршень С – лопнул по классике:

-8

Поршень D "погрызли мыши" – странный вылом куска металла – производственный брак, проявившийся к старости? Или просто усталость металла?

-9
-10
-11

Как коробка ездила без ошибок с такими повреждениями – для нас загадка. Достойное изделие концерна ZF держалось до конца!
Алюминиевые барабаны – также в степени сильного износа:

-12
-13
-14

Оси сателлитов алюминиевой планеты – опасно болтаются в посадке, ещё немного – и они бы вышли из своих мест и стали драть соседний барабан:

-15

Статор масляного насоса – в таком состоянии, что ещё 20-30 тыс.км пробега, и насос бы "сложило":

-16

В гидроблоке – полный порядок? Как бы не так – 2 весьма важных плунжера не держат вакуум, тест на стенде провалил 1 соленоид.

-17

В общем итоге ремонт этой весьма "уставшей", но ездившей до последнего коробки, выглядел так:
– фрикционные и стальные диски с опорниками (комплектом);
– втулки (комплектом);
– планетарная передача;
– масляный насос;
– ступица D;
– барабаны С и E;
– поршни C, D и Е;
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– клапан главного давления;
– клапан соленоидного давления;
– соленоид (1 шт.);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.

Стоимость работ по ремонту АКПП составила – 75 тыс.руб. Стоимость оригинальных з/ч и расходных материалов потянула на весомые 370 тыс.руб. Гарантия – 1 год без ограничения пробега и условий эксплуатации.

Подводя итоги, отметим 2 момента.

Первый – пробег данной коробки СИЛЬНО отличался по износу от показаний одометра. "Не первые" владельцы БМВ, имейте в виду – это целая индустрия по продаже машин из Европы/Америки, будьте всегда готовы к тому, что вас "малость" водят за нос. Впрочем, всё поддаётся ремонту, были бы деньги.

Второй – наверняка многие наши читатели скажут: зачем платить такие деньги, если "контракт" можно взять вдвое дешевле? Отвечаем на этот вопрос со всей уверенностью: после нашего ремонта коробка пройдёт ЕЩЁ СТОЛЬКО ЖЕ, а сколько пройдёт "контракт"?..

-18

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Наш официальный сайт: zfcenter.ru/