"Каждый второй владелец БМВ свято верит в то, что пробег на одометре оригинальный" – с этой сентенцией мы сталкиваемся в нашей производственной практике так же часто, как и, например, с желанием автовладельцев решить проблемы с работой АКПП путём замены масла. "Как не поможет? Вот другу/товарищу/другу товарища помогло!" – эти отчаянные надежды мы слышим чуть ли не каждый день. Но что делать с Владельцем машины, у которой на одометре 200+ тыс. км, а по данным диагностики там скорее 400+? Как объяснить Клиенту, что коробка его любимого автомобиля ушатана в хлам, хотя он сам ездит довольно спокойно? Сегодня разбираем на практике очередной такой случай – ничего не придумываем, просто констатируем действительность. К нам обратился Владелец а/м BMW X5 40D в кузове F15 2016 г.в. на пробеге по одометру около 260 тыс. км со следующей проблемой – коробка упала в ошибку на трассе при активном переключении 2-3. Входящая диагностика показала – коробка весьма уезженная (все коррекции >100мс), к выпа
Что такое "ушатанная" (чрезвычайно изношенная) коробка-автомат. Ремонт АКПП ZF 8HP75 BMW X5.
29 сентября29 сен
1516
3 мин