Представьте: 2026 год. Вы заходите в привычное место, где когда-то брали тот самый сочный Биг-Мак, а вместо него вам предлагают… ну, допустим, «Большого Максима» или «Цыплёнка в панировочке». Нет, это не кулинарный кошмар, а вполне себе реальная перспектива! Как выяснилось, у легендарного McDonald’s есть все шансы попрощаться с родными брендами в России — и виной тому не санкции, а банальная "забывчивость". Да-да, товарные знаки «Макдоналдс», «Биг Мак» и «Чикен Макнаггетс» в России
могут отойти в историю, как некогда ушли в небытие советские талоны на
курятину. Всё дело в том, что у них заканчивается срок действия — прямо
как у йогурта в вашем холодильнике. Только вот йогурт можно выбросить и
купить новый, а с брендами всё куда сложнее. «Если до 22 января 2026 года компания не продлит документы, ей дадут ещё
полгода на раздумья — что-то вроде штрафного периода для нерадивого
студента на пересдаче», — пояснила эксперт Алина Акиншина. И да, за
опоздание придётся заплатить повышен