Найти в Дзене

Nissan Qashqai J11 (II) стоит ли покупать и бояться вариатора CVT

Автоэксперты компании Podberi-Auto провели несколько сотен автоподборов и выездных диагностик автомобиля Ниссан Кашкай разных годов выпуска, от разных владельцев и разной степени "убитости".  Кроме того, мы всегда поддерживаем связь с нашими Заказчиками и интересуемся судьбой приобретенных ими автомобилей. Именно поэтому мы можем утверждать, что статистика по этим автомобилям вполне положительная, равно как и отзывы, но обо всем по порядку. Ниссан Кашкай 2 фото которого Вы видите в этой статье любезно предоставлен нам одним из наших Заказчиков. Мы можем детально и неторопясь рассмотреть автомобиль как снаружи, так и внутри. Итак, снаружи Nissan Qashqai выглядит вполне современно, не смотря на то, что ему уже более десяти лет с рождения. Новомодного уродства в его голубой крови не содержится, поэтому и вычурных светодиодов во всех неожиданных местах Вы не найдете. Сдержаный, без лишних псевдоусовершенствований дизайн, который действительно узнаваем еще с первых моделей. Вместе с т
Оглавление

Автоэксперты компании Podberi-Auto провели несколько сотен автоподборов и выездных диагностик автомобиля Ниссан Кашкай разных годов выпуска, от разных владельцев и разной степени "убитости". 

Кроме того, мы всегда поддерживаем связь с нашими Заказчиками и интересуемся судьбой приобретенных ими автомобилей.

Именно поэтому мы можем утверждать, что статистика по этим автомобилям вполне положительная, равно как и отзывы, но обо всем по порядку.

Ниссан Кашкай вид спереди
Ниссан Кашкай вид спереди

Экстерьер и интерьер Nissan Qasqai

Ниссан Кашкай 2 фото которого Вы видите в этой статье любезно предоставлен нам одним из наших Заказчиков. Мы можем детально и неторопясь рассмотреть автомобиль как снаружи, так и внутри.

Ниссан Кашкай вид сзади
Ниссан Кашкай вид сзади

Итак, снаружи Nissan Qashqai выглядит вполне современно, не смотря на то, что ему уже более десяти лет с рождения.

Новомодного уродства в его голубой крови не содержится, поэтому и вычурных светодиодов во всех неожиданных местах Вы не найдете. Сдержаный, без лишних псевдоусовершенствований дизайн, который действительно узнаваем еще с первых моделей.

Вместе с тем, изюминку добавляет улучшенная линзованая оптика и ДХО в виде бровок. Все остальное, как сбоку так и сзади вполне стабильно для кроссовера.

Ниссан Кашкай фото салона
Ниссан Кашкай фото салона

Перейдем к интерьеру, и здесь тоже не встретим ничего удивительного. Электростеклоподъемники, регулировка зеркал, кнопки включения и выключения электронных помощьников водителю. Вполне узнаваемая, без излишеств и хорошо читаемая панель приборов и встроеный борткомпьютер.

Все расположено удобно, все под рукой, все, как говорится, по-классике.

-4

Стоит отметить что даже в комплектации с велюровым салоном, есть полноценная аудиосистема со встроенной навигацией.

В более дорогих комплектациях, предусмотрена аудиосистема Bose, кожаный салон и стеклянная крыша с электронным управлением. 

Двигатель и коробка переключения передач Nissan Quasqai J11

И вот здесь мы подошли к самому главному. Самый большой страх современного автолюбителя, и сейчас мы о нем поговорим.

Дело в том, что данные автомобили поставлялись на российский рынок только с двумя типами КПП, но тремя типами двигателей:

  • Двигатель 1.2 литра, турбированый, бензин, мощностью 115 лошадиных сил.
  • Двигатель 2.0 литра, бензин, 144 лошади
  • Двигатель 1.6 литра, дизель, выдающий 130 лошадиных сил

А вот с коробками выбор был не большой:

  • Механическая шестиступенчатая КПП которая устанавливалась только на турбовые 1.2 литровые моторы и 2.0 литровые моторы потребляющие бензин
  • Вариатор Xtronic CVT устанавливался на 2.0 бензин и 1.6 дизель.

Так как наш потребитель не любит моторы малого объема, что продиктовано, видимо, воспоминаниями о Жигулях, но при этом все больше любит комфорт и выбирает две педали вместо трех, деваться ему (потребителю) было особо некуда. Именно поэтому, большинство Ниссан Кашкай в России это именно двухлитровые на вариаторе автомобили.

И как ни странно, они все еще живы, ездят, и будут ездить, а причин тому несколько. Это далеко не молодежный авто, поэтому убивать коробку резкими движениями и перегрузками в 4 G просто некому. Второй момент, эта коробка изначально разрабатывалась японцами под автомобили увеличенной массы, а соответственно легко вывозит паркетник. Ну и наконец это далеко не джип, и на него даже не смахивает, а значит, в явных покатушках на нем участвовать ни кто не будет, максимум, героически преодолеет сугроб во дворе, и то раз в год под новый год.

Ниссан Кашкай фото багажника
Ниссан Кашкай фото багажника

Стоит ли бояться покупки авто с вариатором CVT

Как бы я их не любил, те самые коробки, и с какой бы я опаской к ним не относился, я адекватно признаю, что в некоторых случаях банально не существует альтернативы, как в случае с Ниссан Кашкай.

Вместе с тем, если это коробка от именитого производителя и рассчитана на именно этот автомобиль. Если ее обслуживают вовремя, а многие и чуть заранее. Если ее не насилуют чрезмерными нагрузками и перегрузками. То бояться вариатора не стоит. В конце концов, рано или поздно и классический автомат придется ремонтировать, ведь усталость металла ни кто не отменял.

Кстати! ИМЕННО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ СЕЙЧАС ПРОДАЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ!

Ухоженный, обслуженный, чистый, опрятный. Автомобиль в который даже сесть приятно! А учитывая то, что это чисто Великобританская сборка, стоит срочно рассматривать этот вариант к покупке!

Вот прямая ссылка на объявление о продаже, звоните, сразу переговорите с владельцем и договоритесь о встрече:

auto.ru

А у Вас был или есть в пользовании Nissan Quasqai? Расскажите о своем опыте в комментариях, давайте обсудим!

-6

Обязательно подпишитесь на наш телеграм канал "Никита Автоэксперт"

#авто #автоспробегом #ниссан #ниссанкашкай #nissan #nissanquashqai #cvt #личныйопыт #автоэксперт

Nissan
234,5 тыс интересуются