Найти в Дзене
SREDA-smm.ru

Один объект, ноль бюджета на рекламу и лояльное комьюнити — как?

Такая привычная история: у молодого застройщика красивый объект, в который вложены душа и большие надежды — скажем, таунхаусы, виллы или малоэтажные дома. А в соцсетях тишина. Публикуете описание технологий строительства или анонс продаж новой очереди — отклика нет. Клиентов тем более. В этот момент обычно звучит: «Реклама — дорого, а в SMM вообще ничего не понятно. Давайте потом». Но пока вы ждёте «потом» — ваши клиенты уходят к другим. К тем, кто при личной встрече в офисе продаж смог убедить потенциальных клиентов подписаться на канал проекта, а потом ненавязчиво показывал, объяснял, влюблял. Лампово, уютно, обволакивающе. В таком подходе важны оба этапа: создание доброжелательной атмосферы комьюнити единомышленников в соцсетях и регулярный поток «теплых» подписчиков. 10+ бесплатных способов привлечь подписчиков Первый и обязательный шаг: пропишите в скриптах менеджеров по продажам обязательный шаг — предлагать потенциальным клиентам подписаться на ваш канал в соцсетях. Продумайте м

Такая привычная история: у молодого застройщика красивый объект, в который вложены душа и большие надежды — скажем, таунхаусы, виллы или малоэтажные дома.

А в соцсетях тишина. Публикуете описание технологий строительства или анонс продаж новой очереди — отклика нет. Клиентов тем более.

В этот момент обычно звучит:

«Реклама — дорого, а в SMM вообще ничего не понятно. Давайте потом».

Но пока вы ждёте «потом» — ваши клиенты уходят к другим. К тем, кто при личной встрече в офисе продаж смог убедить потенциальных клиентов подписаться на канал проекта, а потом ненавязчиво показывал, объяснял, влюблял. Лампово, уютно, обволакивающе.

В таком подходе важны оба этапа: создание доброжелательной атмосферы комьюнити единомышленников в соцсетях и регулярный поток «теплых» подписчиков.

10+ бесплатных способов привлечь подписчиков

Первый и обязательный шаг: пропишите в скриптах менеджеров по продажам обязательный шаг — предлагать потенциальным клиентам подписаться на ваш канал в соцсетях.

Продумайте мотивацию для продавцов. Например, раздайте уникальные ссылки с UTM-метками и предложите принять участие в соревновании — привести максимальное количество подписчиков и побороться за ценный приз.

Вот еще несколько идей привлечения подписчиков в соцсети без рекламы:

• Разместите QR-коды со ссылкой на ваши страницы в соцсетях на планировках и буклетах, которые дарите гостям отдела продаж. Добавьте призыв: «Подпишитесь на наш канал и первыми узнайте о скидках и акциях».

• Добавьте QR-коды на визитки, а активные ссылки — в электронные подписи всех сотрудников.

• Устройте викторину вовремя клиентского завтрака или на стенде вашей компании на выставке, а результаты разместите на вашей странице в соцсетях.

Собрали еще 10+ работающих приёмов, которые приводят заинтересованных подписчиков в соцсети застройщика без бюджета.

Присылайте «ХОЧУ БЕСПЛАТНО» — и получите гайд «10+ бесплатных вариантов продвижения страницы в соцсетях для застройщиков и брокеров».

SREDA в Telegram
Поддержать авторов канала