Такая привычная история: у молодого застройщика красивый объект, в который вложены душа и большие надежды — скажем, таунхаусы, виллы или малоэтажные дома. А в соцсетях тишина. Публикуете описание технологий строительства или анонс продаж новой очереди — отклика нет. Клиентов тем более. В этот момент обычно звучит: «Реклама — дорого, а в SMM вообще ничего не понятно. Давайте потом». Но пока вы ждёте «потом» — ваши клиенты уходят к другим. К тем, кто при личной встрече в офисе продаж смог убедить потенциальных клиентов подписаться на канал проекта, а потом ненавязчиво показывал, объяснял, влюблял. Лампово, уютно, обволакивающе. В таком подходе важны оба этапа: создание доброжелательной атмосферы комьюнити единомышленников в соцсетях и регулярный поток «теплых» подписчиков. 10+ бесплатных способов привлечь подписчиков Первый и обязательный шаг: пропишите в скриптах менеджеров по продажам обязательный шаг — предлагать потенциальным клиентам подписаться на ваш канал в соцсетях. Продумайте м