Как и зачем делать оценку сезонности SEO для интернет-магазинов 👋 Меня зовут Александр. Я руководитель небольшой команды по продвижению интернет-магазинов prpapa.com. Сегодня разберём важную тему — оценка сезонности. Зачем интернет-магазину учитывать сезонность в SEO, какую пользу это даёт бизнесу и как это внедрить на практике. Если вы хотите, чтобы ваш магазин выходил в пик спроса подготовленным и собирал максимум заказов, эта статья для вас. Сезонность в e-commerce — это закономерные колебания спроса: рост заказов на подарки в декабре, всплески продаж автошин весной и осенью, активность в ремонте и дачных товарах в тёплое время года. Для интернет-магазинов это не просто статистика — это основа для правильного планирования SEO и всего маркетинга. 🚗 Автошины. Сезонность: позволяет чётко спланировать: весной и осенью акцент на карточках и сезонных категориях и новинках. В межсезонье акцент на технической оптимизации, оптимизации юзабилити и изучении пользовательского опыта. 🚧 Предп
Как интернет-магазины теряют SEO-трафик, игнорируя сезонность
28 сентября28 сен
3 мин