Центр управления регионом подвел итоги работы за неделю, с 20 по 26 сентября. На портал «Развиваем Липецкую область вместе!» за этот период поступило 931 сообщение. Через систему «Инцидент Менеджмент» специалисты обработали 675 обращений. По статистике. Представленной ЦУР Липецкой области, чаще всего в соцсетях жители жаловались на проблемы в ЖКХ: отсутствие горячей и холодной воды. На втором месте по количеству обращений — дороги и некачественный ремонт тротуаров. Замыкает тройку вопросы благоустройства. На портале «Развиваем Липецкую область вместе!» также больше всего жалоб на систему ЖКХ, а именно горячее водоснабжение. После него идет здравоохранение, жители спрашивали про оказание услуг в электронном виде. На третьем месте — благоустройство: липчан волновало отсутствие освещения в общественных местах. Как сообщили в ЦУР, по всем вопросам жители могут обратиться на сайт «Развиваем Липецкую область вместе!» или оставить свои комментарии в соцсетях ведомства.
На отсутствие воды жаловались жители Липецка в соцсетях с 20 по 26 сентября
28 сентября28 сен
1
~1 мин