Если вы из той немногочисленной когорты пользователей, которые на своих айфонах фотографируют на больших зумах, то Махмуд Итани из издания Macworld специально для вас публикует громадное сравнение телевика нового iPhone 17 Pro Max с аналогичным модулем прошлогоднего iPhone 16 Pro Max.
По результатам тестирования он констатирует, что новый 48-мегапиксельный сенсор значительно превосходит 12-мегапиксельную камеру предшественника практически во всех сценариях использования. При съемке на максимальном 25-кратном зуме iPhone 17 Pro Max выдает более яркие и четкие снимки по сравнению с предшественником. Особенно заметна разница при фотографировании удаленных объектов — там, где iPhone 16 Pro Max создает зернистое изображение с едва различимыми деталями, новая модель сохраняет читаемость текста и четкость мелких элементов. В условиях слабого освещения разница становится еще более драматичной: закат, снятый на 10-кратном зуме, получается пикселизированным на старой модели и удивительно чистым на новой.
Единственная область, где iPhone 16 Pro Max пока держит оборону — портретный режим на близком расстоянии. Здесь 5-кратный зум старой модели создает более естественное размытие фона по сравнению с 4-кратным приближением новинки. Впрочем, это скорее вопрос оптимизации программного обеспечения, чем принципиальное ограничение железа. В видеосъемке обе модели показывают схожие результаты, хотя iPhone 17 Pro Max предлагает больший диапазон цифрового зума.
Однако как часто вы снимаете на 3 и более кратный зум?