Найти в Дзене
PRO Автосалоны

Разоблачение Нави Кар - МОШЕННИКИ в Краснодаре!

Вполне естественно, что каждый человек стремится найти оптимальный вариант, особенно когда речь идет о значительных расходах. При выборе автомобиля покупатель хочет сэкономить, но опасается приобрести кота в мешке, столкнуться с недобросовестными автосалонщиками или оказаться втянутым в долгосрочные кредитные обязательства. Многие современные автосалоны используют различные приемы для привлечения клиентов. Часто это манипуляции с ценой. Сегодня мы рассмотрим автоцентр, который, вероятно, использует подобный подход, а именно "Нави Кар" в Краснодаре по адресу:улица Уральская, д214а. Одним из основных способов привлечения является использование сайта с каталогом и объявлениями о продаже автомобилей. Герой нашего обзора также ведет онлайн-ресурс, где в привлекательной форме описываются преимущества покупки автомобиля именно у них. Сайт пестрит баннерами о скидках, акциях и специальных предложениях с ограниченным сроком действия. Также упоминается возможность приобретения автомобиля по госу
Оглавление

Вполне естественно, что каждый человек стремится найти оптимальный вариант, особенно когда речь идет о значительных расходах. При выборе автомобиля покупатель хочет сэкономить, но опасается приобрести кота в мешке, столкнуться с недобросовестными автосалонщиками или оказаться втянутым в долгосрочные кредитные обязательства.

Многие современные автосалоны используют различные приемы для привлечения клиентов. Часто это манипуляции с ценой. Сегодня мы рассмотрим автоцентр, который, вероятно, использует подобный подход, а именно "Нави Кар" в Краснодаре по адресу:улица Уральская, д214а.

Главное заманить клиента

Одним из основных способов привлечения является использование сайта с каталогом и объявлениями о продаже автомобилей. Герой нашего обзора также ведет онлайн-ресурс, где в привлекательной форме описываются преимущества покупки автомобиля именно у них. Сайт пестрит баннерами о скидках, акциях и специальных предложениях с ограниченным сроком действия. Также упоминается возможность приобретения автомобиля по государственным программам. В ассортименте представлены как новые, так и подержанные автомобили.

-2

Разумеется, заманчивые скидки и, вероятно, цены ниже среднерыночных привлекают внимание потенциальных покупателей. Задача сайта – побудить человека связаться с салоном. Логика проста: посетитель просматривает каталог, изучает цены, видит выгодные предложения и решает проверить их достоверность.

Далее колл-центр получает заявку, и менеджер оперативно перезванивает, начиная общение с заинтересованным лицом. Судя по отзывам и нашему анализу, сотрудник подтверждает наличие интересующего автомобиля, его цену и действие акций. При желании даже можно забронировать автомобиль. Все это, конечно, усиливает желание покупателя увидеть машину вживую. Если человек сомневается, его убеждают, при необходимости перезванивают и предлагают якобы персональную скидку.

-3

Если клиент все же посещает салон, его приветствует менеджер. Он расспрашивает о предпочтениях клиента, интересующей комплектации, бюджете и т.д. Возможно, сразу же будет предложено оформить заявку на кредит, если стоимость немного превышает ожидания покупателя. В процессе беседы выясняется, что забронированного автомобиля на самом деле нет в наличии. Это объясняется проблемами с поставками или сбоями в системе. Таким образом, машины, на которую рассчитывал клиент, не оказывается. Но есть другие варианты, которые менеджер любезно предлагает рассмотреть.

Тут человек сталкивается с выбором: остаться и смотреть другие автомобили или уйти. Опираясь на отзывы о салоне "Нави Кар", можно предположить, что многие посетители приезжают из других городов. Таких клиентов проще уговорить посмотреть другие варианты, ведь они уже потратили время и деньги на дорогу и настроились на покупку.

Если клиенту что-то нравится, тест-драйв, вероятно, обещают только после оформления заявки на кредит. Это может быть уловкой, так как в честном автосалоне такого правила быть не должно. Игры с наличием машин, стоимостью, кредитами – все это, возможно, не говорит в пользу "Нави Кар".

Все цены липовые?

На этапе оформления документов в договоре может быть указана совершенно другая сумма. К итоговой стоимости внезапно добавляются дополнительные услуги, такие как страховка, помощь на дороге и т.д. Также, по всей видимости, обязательным становится приобретение дополнительного оборудования и настройка программного обеспечения. Все это увеличивает стоимость автомобиля в несколько раз. Внимательным покупателям менеджер объясняет, что в кредит машина обойдется дешевле, а цена на сайте носит ознакомительный характер.

Разумеется, такой подход сложно назвать честной и прозрачной политикой продаж. Мы рекомендуем проявлять бдительность и не спешить при выборе автомобиля. Не жалейте времени, обдумайте решение и прочитайте отзывы о салоне, где планируете покупку.

По всем вопросам обращайтесь на почту proautosalony@mail.ru