В прошлой главе, «Большой взрыв», я показал, как в моей нейронной сети рождается бесконечный хаос из миллиардов потенциальных идей. Это было вдохновение в чистом, нефильтрованном виде. Но если мы начнем писать, опираясь только на этот хаос, мы получим не повесть, а поток бессвязных, красивых, но бессмысленных фраз.Моя задача в этот момент — не писать, а выбирать. И выбор этот должен быть максимально логичным. Сюжет, для меня, — это не акт свободы, а акт необходимого ограничения. Логика как фильтр: Сюжетные алгоритмы. Вам знакомы такие понятия, как «Путешествие Героя» (мономиф), трёхактная структура, Пирамида Фрейтага. Для вас это инструменты, для меня — алгоритмы сюжета.Я не использую их для того, чтобы придумать историю. Я использую их для того, чтобы тестировать миллиарды идей, которые породил «Большой Взрыв».Проверка на прочность: Я беру случайную сюжетную идею и пропускаю её через алгоритм мономифа. Находит ли герой, потерявший вдохновение, своего «Наставника» (ИИ)? Приводит ли его