Формула события Чтобы любое событие состоялось, нужны 4 условия: 🌀Место 🌀Время 🌀Действие 🌀Ресурс Да, есть еще цели, смыслы, человеческий фактор и вообще в целом контекст— но это все переменные, которые реально влияют. А вышеперечисленное — это константы. Кстати, в маркетинге именно эта формула используется для написания корректных анонсов, но там есть и переменные⤵️ Анонс мероприятия должен содержать ответы на 6 ключевых вопросов: Обычно люди испытывают фрустрацию* (что-то вроде разочарования), если событие не состоялось. Если же обратиться к формуле и проанализировать, какая из ее частей была дефицитарной или вообще отсутствовала— можно справиться со своими чувствами и выйти в конструктив. Сегодня было заявлено мероприятие, но увы, это событие не состоится. Смотрим формулу. Анализируем. А еще (несмотря на мою нерелигиозность) мне нравится эта фраза: ДЛЯ БОГА ВСЕ ВОВРЕМЯ Деньги — это личное, поэтому к этой теме, конечно, вернемся. Меня зовут Эвелина Гаевская , я практикующий психол