Найти в Дзене
GameZone

SpellForce: The Order of Dawn

Дата выхода хорошей игрушки 2003 год. В мире Эо произошла катастрофа – из-за войны 13 сильнейших магов, весь мир был расколот на множество островов, которые в последствии были соединены одним из выживших магов системой порталов. За несколько лет жизнь вернулась в прежнее русло – торговля наладилась, и в городах воцарилось спокойствие. Но не удалось доброму магу прожить в покое остаток своей жизни – на города начали нападать всякие твари, да не просто устраивать набеги, а организованно захватывать территорию. И тут он вспомнил о припрятанном рунном камне, с помощью которого он и призывает нас – героя, душа которого заключена в этом камне. Однако взамен мы обязаны повиноваться тому, кто владеет этим рунным камнем. Но маг же добрый, и он отдаёт нам камень, полагаясь на нашу честь. Жаль только что игра линейна, и нам приходится действовать честно. Здесь, у алтаря призвания, и начинается наше путешествие. Перед началом игры нам дадут выбрать пол и лицо персонажа. Модельки лица в большинстве

Дата выхода хорошей игрушки 2003 год.

В мире Эо произошла катастрофа – из-за войны 13 сильнейших магов, весь мир был расколот на множество островов, которые в последствии были соединены одним из выживших магов системой порталов. За несколько лет жизнь вернулась в прежнее русло – торговля наладилась, и в городах воцарилось спокойствие. Но не удалось доброму магу прожить в покое остаток своей жизни – на города начали нападать всякие твари, да не просто устраивать набеги, а организованно захватывать территорию. И тут он вспомнил о припрятанном рунном камне, с помощью которого он и призывает нас – героя, душа которого заключена в этом камне. Однако взамен мы обязаны повиноваться тому, кто владеет этим рунным камнем. Но маг же добрый, и он отдаёт нам камень, полагаясь на нашу честь. Жаль только что игра линейна, и нам приходится действовать честно. Здесь, у алтаря призвания, и начинается наше путешествие.

Перед началом игры нам дадут выбрать пол и лицо персонажа. Модельки лица в большинстве своём уродливы, однако у каждого пола есть по несколько вполне неплохих вариантов. Дальше идёт более вкусное – нам предлагают выбрать пару умений из десятка доступных и стандартные параметры типа силы, выносливости, ловкости. Справка поможет решить, что же нам надо для выбранных умений. Выбранные навыки мы будем качать до конца игры, так как от их уровня зависит, можем ли мы носить ту или иную броню, или сможем ли мы метать фаерболлы высоких уровней. Сами магии мы будем находить или покупать по ходу игры. Как видите, ролевая система проста, но не примитивна.

-2

Управлять героем можно в 2х режимах – с стандартным изометрическим видом, или же с видом от третьего лица, смотря на нашего героя со спины. В принципе, всю игру удобнее управлять как во всех стратегиях, но когда наш герой перемешается по большим картам без армии, то лучше переместить камеру герою за спину и любоваться отличными ландшафтами и красивейшим небом, благо графика в игре отменная.

Все карты можно условно разделить на 3 типа – мы бьёмся одни или с командой рунных героев, которых призвали, мы бьёмся с армией, или же мы комбинируем способы 1 и 2. Как только мы найдём рунный камень героя, мы можем вставить его в храм, аналогичный тому, на котором призвали нас. Мы вызываем героя или героев, одеваем их, и идём такой партией громить врагов. Единственное отличие от нашего героя в том, что мы не можем качать им навыки, и в том что они при переходе с карту на карту исчезают, и чтобы из призвать по новой необходимо опять искать храм. То же самое произойдет, если враги разрушат храм – призванные герои погибнут. Но храм не разрушается в прям смысле слова – стоит нам убить всех врагов рядом с ним, и мы можем вновь его использовать. Так как мы не можем качать навыки героям, со временем они перестают справляться с противниками, и мы просто заменяем их. Если же кого-то из героев убьют в бою, мы в любой момент можем его воскресить и вернуть в бой. То же самое происходит и с нашим героем, но мы возвращаемся не в начало игры, к храму, где нас призвали, а к связующему камню – «продвинутой» системой телепортации. В отличии от порталов, связывающих все острова и у которых только 2 выхода, связующие камни связаны между собой, и их надо активировать главным героем.

С RTS-частью не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. Но начнём с хорошего – у нас есть храмы призыва, в которые наш герой вставляет руны рас, которые можно найти или купить по ходу игры, и призывает рабочих. Далее есть 6 ресурсов, но каждой из рас хватает по несколько штук, так как люди едят еду, куют доспехи, строят дома из камня и дерева, а для магии используют особую жидкость. Эльфы же собирают лэнь - чудо-травку, которая нужна для всех юнитов, пользующихся магией, строят дома из дерева и куют доспехи из железа. То же самое и с остальными 6ю игровыми расами мира Эо. После того как мы призвали рабочих и насобирали немного основного ресурса (из которого строятся здания расы), мы строим перерабатывающее строение, и несколько наших рабочих «получают квалификацию» - то есть начинают собирать в 2 раза быстрее. Далее мы строим различные строения, отвечающие за своих бойцов или апгрейды, и призываем в храме призыва себе армию. Но из-за того, что все войны призываются только в одном месте, этот процесс довольно затягивает игровой процесс, и бывает легче и быстрее зачистить всю карту маленьким отрядом, чем сидеть и строить армию из максимально доступных 80ти бойцов. Но если собрать такую армию, то в результате можно будет лицезреть битву уровня властелина колец – «пачка на пачку», красиво, динамично. А как приятно участвовать в такой битве с видом от третьего лица, наблюдая как истинный генерал за ходом битвы! Но в этом и заключается главная проблема RTS-части – в игре есть только одна тактика – пачка на пачку. Единственное что требуется от игрока, так управлять своим героем и своей партией. На рунные камни рас действуют те же привила, что и на камни героев – выйдешь за карту или дашь врагам разрушить храм – потеряешь войско. Так же камни можно заменять, когда герой находит камень более высокого уровня.

-3

В качестве врагов нам противостоят исключительно «нейтралы» - то есть вы никогда не встретитесь с другим рунным героем, занявшим другой храм – нашими врагами на протяжении нескольких десятков карт будут различные расы типа троллей, орков, гоблинов, зверолюдей и так далее и тому подобное. На диске с русским изданием написано, что таких рас 33 штуки – поверим на слово, так как их действительно много. Но вся проблема, что разнообразны только модельки да характеристики атаки/хитпоинты. Все враги имеют лагерь, здания которого поддерживают «телепортацию» юнитов – то есть уничтожив все здания, мы навсегда уничтожим и респаун монстров. Однако строить войско не самый лучший выход, так как чем больше наша армия, тем более быстрый респаун врагов, и иногда легче выманить всех врагов по одному, а то и вообще поразбивать все здания – искусственный интеллект противников звёзд с неба не хватает, что разработчики компенсировали их живучестью.

-4

Спасибо за прочтения и ЛАЙК))) Хорошего Вам дня!!!