Найти в Дзене
GameZone

Duke nukem 3D 1996

Duke Nukem 3D - это видеоигра в жанре шутера от первого лица, разработанная и изданная компанией 3D Realms с использованием движка Build engine по заказу Кена Сильвермана. Она была распространена в розничной продаже компанией GT Interactive.

Выпущенная 19 апреля 1996 года, Duke Nukem 3D является третьей игрой в серии Duke Nukem и продолжением Duke Nukem II. Игра имела коммерческий успех, и с момента своего дебюта было выпущено множество консольных портов, дополнений и переизданий для специальных изданий. У нее по-прежнему много поклонников, которые создали сотни модов и тысячи пользовательских карт.

Duke Nukem 3D, названный PC Gamer "убийцей Doom", был в целом хорошо принят критиками и, по общему мнению, установил новый стандарт для шутеров от первого лица. Игра также сразу же вызвала споры и вызвала критику в основных средствах массовой информации за ее жестокое и порнографическое содержание.

-2

Элементы повествования в Duke Nukem 3D ограничены роликами в конце эпизодов, а также внутриигровым меню и официальными игровыми знаниями, распространяемыми 3D Realms. Сюжет, хоть и скудный, разворачивается вокруг инопланетного вторжения на Землю где-то в начале 21 века (перенесенного в 1998 год в Duke Nukem Forever). После событий Duke Nukem II Дюк Нюкем победоносно возвращается на Землю на своем скайкаре, который неожиданно сбивают по прибытии. Инопланетяне вторглись на Землю. Инопланетяне превратили полицейское управление Нового Лос-Анджелеса в полицейских-мутантов-свиней, чтобы те выполняли их приказы, и они похищают всех женщин.

-3

Игрок берет на себя роль Дюка Нюкема, властного героя боевика, и сражается на 48 уровнях, распределенных по 5 эпизодам. Игрок сталкивается с множеством врагов и сражается с ними с помощью разнообразного оружия. В конце концов, Дюк уничтожает инопланетных повелителей и празднует победу, оскверняя их трупы.

таких как Marathon, Star Wars: Dark Forces и других. Хотя уровни по-прежнему были определены как 2D-карты, возможности движка Кена Сильвермана Build engine позволяли создавать более сложные уровни, чем в Doom. В игре поддерживаются диагональные наклоны этажей, хотя это было замечено еще в Ultima Underworld в 1992 году. Он также поддерживает вертикальное наведение мыши (но без коррекции перспективы), хотя вертикальный вид также появился в Ultima Underworld, а полный вид мыши - в Marathon.

-4

В то время как в Doom двери открывались и закрывались только путем скольжения вверх и вниз, движок Build engine также включал двери и стены, которые могли перемещаться в стороны. Движок Doom обычно перемещает только одну платформу за раз в ответ на событие игрока, в то время как система сценариев сборки позволяет выполнять целый ряд действий по перемещению и скольжению, синхронизированных со звуковыми эффектами, для создания разрушающихся зданий, землетрясений и стен, которые разваливаются на части при попадании взрывчатки. Одним из наиболее продвинутых эффектов, который вышел далеко за рамки движка Doom, является горизонтальная раздвижная платформа, которая может перемещать игрока внутри небольшой раздвижной комнаты, создавая вагоны метро, движущиеся в определенной последовательности по кольцевой дорожке.

-5

Механизм построения решает эту проблему, позволяя нескольким перекрывающимся 2D-траекториям пересекаться в одном и том же 2D-местоположении. Суть в том, что, находясь внутри одного из этих пространств, невозможно заглянуть в другое пространство, поэтому движок "2.5D" без проблем отображает то одно, то другое пространство, даже если данные карты технически показывают, что эти две области занимают одно и то же место. В нескольких 3D-картах Duke Nukem используется эта функция движка для создания потрясающих карт, где несколько больших комнат, кажется, занимают одно трехмерное пространство. В частности, на одном уровне (Lunatic Fringe) игрок может перемещаться на 720 градусов по кругу, не пересекая один и тот же путь.

Спасибо за прочтения и ЛАЙК))) Хорошего Вам дня!!!

Duke Nukem 3D
189 интересуются