Для октябрьского номера журнала Collectible Automobile за 1992 год ведущий автомобильный историк Майкл Лэмм взял интервью у ряда дизайнеров General Motors для статьи о Riviera 1966–1970 годов, включая именитого ветерана студии Дэвида Холлса. По словам Холлса, «Riviera 1970 года была не самой удачной машиной». Главный дизайнер GM Билл Митчелл поручил главе студии Buick Дональду Д. Ласки сделать модель 1970 года «более французской», придать ей немного «деляжского» характера. Именно так '70' получил первые за восьмилетнюю историю Riviera накладки на крылья и толстую поясную линию в европейском стиле, которая сначала опускается, а затем поднимается над задними колёсными арками, визуально добавляя массы. Капот и передняя часть были удлинены за счёт отказа от скрытых фар и установки громоздкой решётки радиатора с вертикальными зубцами. Это придало автомобилю совершенно другой облик. Неспециалисту может быть сложно заметить, что у '68-'69 и Riviera '70 одинаковый кузов. Если оставить в сторон