У Федоса копендос
- Отец, - сказала дочь моя, Марьпална, поглядывая этак искоса, - а ты же, наверное, скучаешь без своего УАЗика? Не во что вонзить отвертку, нечего ковырнуть ключом, кувалдой стукнуть некуда…
- Это ты к чему сейчас, дитя моё?
- Ну… Тут, короче такое дело… На права иду учиться.
- Учиться дело хорошее, дедушка Ленин фигни не скажет. Но ты цены на машины видала?
- Вот именно! Да и что за машины сейчас, отец, ты ж сам говоришь – китайчатина позорная! А вот у моего бойфренда, Федоса, оказывается, есть автомобиль!
- Завидный жаних, чо. Ну, получайте права, да катайтесь, чоб нет. Благословляю.
- Тут есть нюанс… Машина - копендос. Ваз-копейка.
- Ну, винтаж сейчас в моде… Только, чур, пружины не резать, попса.
- А вот тут еще один нюанс… Он десять лет простоял в гараже.
- Э….
- Его однажды пытались угнать, но не смогли и поломали…
- Ну….
- Ах, да, и гараж в Липецке. Но ты же любишь ковыряться во всяком старом гов… технике? Скучаешь же без УАЗика, отец, признайся?
----
В общем, вот они, Федос и его копендос. На совецких черных номерах, 79 года, пробег 29 тыщ, мотор 1,2, цвет «усталый лимон». Я приятно поражен – машинка практически в идеале по кузову, мотор выглядит ухоженным, салон вообще муха не сидела.
Ну да, покрышек, считай, нет, всё надо сразу разбирать и перебирать, но по деньгам это вообще фигня, ниачом. Единственное, в чем может оказаться засада – машину никто по уму не консервировал и конденсат мог сожрать зеркала цилиндров. Тогда ее сразу капиталить под первый ремонтный размер, а я без понятия, существуют ли сейчас ремкомплекты под вазовский 1.2. Но даже если взять с разборки двигло-полтораху и откапиталить его, и то не дофига дорого.
Если руки есть.
Руки во всей этой компании есть угадайте у кого.
Но, с другой стороны, Младшего надо на чем-то учить, ему как раз железо чуть-чуть интересно стало.
В общем, не знаю, как там что выйдет, но вот прям свело олдскулы.