Всем душевное моё вам присутствие дорогие друзья. На дворе конец сентября и у нас уже пролетает лёгкий снежок, что говорит о скором наступлении зимы. В моём гараже для отопления есть новенький дизельный отопитель, ну и конечно его надо подготовить к эксплуатации, ведь скоро он будет часто работать.
Что именно я решил сделать для подготовки отопителя к зимнему сезону.
Я купил для него воздушный и топливный фильтра. Считаю это необходимой атрибутикой, для долгой и правильной работы, ведь без этих расходников, отопитель может гораздо раньше выйти из строя, так как это гараж и так много пыли, да и в дизеле может содержаться много грязи.
Расскажу вам один случай который сам наблюдал с дизельным топливом.
Работал я как-то электриком по прогреву бетона на стройке. Как известно зимой тоже льют бетон, который естественно надо греть, чтобы он не замёрз. У нас на строительной площадке был дизель генератор на 320кВт. Им пользовалисьне часто, так как было электрическое присоединение к городским сетям электроснабжения мощностью на 100кВт. И вот этой мощности иногда не хватало, приходилось запускать дизель генератор. Однажды прогрев бетона пришёлся на ночь, по стечению обстоятельств выпала моя смена. Вобщем работает генератор себе спокойно и ближе к двум часам ночи, я услышал не стабильный звук работы "Гены" так иногда называют генераторы. Полностью не буду описывать танцы с бубнами, которые происходили этой ночью, но на утро когда пришёл специалист по "Гене" то он достал топливный фильтр, на нём скопилось большое количество какой то волосни, чем то похожую на "паклю" - лён для уплотнения резьбовых соединений водопровода. Убрав эту "паклю" дизель генератор начал работать в прежнем исправном состоянии. Ну и в дальнейшем я также несколько раз сам чистил его.
Вот такой случай произошёл у меня на стройке, поэтому чтобы мой отопитель не страдал подобной ерундой, я и решил купить эти расходники.
Итак приступим менять штатный пустой воздушный фильтр. Почему они ложат в комплект такой пустой фильтр не понятно, но в интернете я не нашёл, что там внутри должно быть.
Берём трещётку с головкой на 7 и откручиваем хомут. Далее выкручиваем фильтр, у него на горловине есть резьба как ни странно. Берём наш новый воздушный фильтр и вставляем за место штатного в приёмную трубу. На новом фильтре нет такой резьбы, но это не мешает его вставить. Затем соответственно затягиваем хомут, вот и всё, теперь наш дизельный отопитель не нахватается пыли.
Следующим номером нашей программы, установка топливного фильтра. Да да, именно установка, а не замена. В данном отопителе я не нашёл топливного фильтра. Чтобы его установить мне пришлось разрезать трубку обычным канцелярским ножом, между бачком и топливным насосом.
Есть одно но, фильтр желательно менять на пустом баке. Но у меня как видно ещё пол бака, а перекачивать куда-то ну не додумался. Только когда разрезал топливную трубку понял свою ошибку.
Ну ничего, когда вставил фильтр с обоих сторон в топливную трубку, то потом вытер руки и сам отопитель тряпкой. А ещё дорогие друзья, я забыл купить хомуты, хотел сначала оставить как есть, ведь фильтр в трубку вставляется с трудом, но потом решил сделать по старинке, с помощью медного монолитного провода, толщиной 1мм² для пущей уверенности.
Ещё на что стоит обратить внимание, это как правильно установить топливный фильтр. На фото выше вход снизу выход сверху. Я сначала установил, а потом задумался, а правильно ли я его поставил, но посмотрев в интернете понял, что правильно установил. Стрелку на фильтре я не видел, да и не искал особо, просто посмотрел на установленном фильтре и не нашёл.
Ну и в заключении.
После того как тщательно протёр всё тряпкой от дизельного топлива, я решил проверить, как у меня всё работает. Ну и прям без корпуса запустил отопитель. Поработав примерно пол часа, никаких капель не было, то есть мои хомуты справились. Топливо также подавалось и всё работало как надо. Ставим корпус на место и наслаждаемся теплом. Надеюсь зимой этого отопителя мне хватит, ведь он всего на 5кВт, а это не так уж и много для моего гаража в 24м².
Ну да ладно, это будет уже совсем другая история. Главное мы обслужили отопитель, и теперь не стоит за него беспокоиться.
Также предлагаю подписаться на мой тг-канал, там можно быстрее обсудить все вопросы, ну и просто пообщаться.
С радостью приглашаю вас присоединиться к нашей группе в Telegram-канале «Лада Гранта Топ», где мы сможем оперативно обсуждать интересующие вас вопросы.
https://t.me/ladagrantatopp
Ну а на этом у меня всё, если вам не трудно с вас лайк, а с меня дальнейшие публикации.