После четырех лет разработки BMW представила первый серийный кроссовер семейства электромобилей Neue Klasse. Новый iX3 позиционируется как начало новой эры для бренда, но способен ли немецкий гигант конкурировать с стремительно развивающимся китайским автопромом — вопрос, на который пока нет однозначного ответа. Интересный факт: BMW iX3 Neue Klasse — это не просто обновление, а фундаментальная перестройка платформы и архитектуры электротяги. Новый iX3 — это попытка BMW вернуть себе лидерство в электромобилей, но с учетом того, что китайские бренды уже давно ушли вперед, это будет непростая задача. Платформа: 800-вольтовая, с электротехникой шестого поколения. Батарея: 108,7 кВт·ч, собрана из новых цилиндрических ячеек, интегрирована в силовую структуру кузова. Эффективность: Силовая установка на 10% легче, на 20% дешевле и на 40% эффективнее по сравнению с предыдущими моделями. Зарядка: За 10 минут при мощности 400 кВт можно восполнить энергию для 370 км пробега; зарядка с 10% до 8
BMW удивляет новым дизайном, который не понравился многим фанатам марки
28 сентября28 сен
21
2 мин