Найти в Дзене
Авто Странник

BMW удивляет новым дизайном, который не понравился многим фанатам марки

После четырех лет разработки BMW представила первый серийный кроссовер семейства электромобилей Neue Klasse. Новый iX3 позиционируется как начало новой эры для бренда, но способен ли немецкий гигант конкурировать с стремительно развивающимся китайским автопромом — вопрос, на который пока нет однозначного ответа. Интересный факт: BMW iX3 Neue Klasse — это не просто обновление, а фундаментальная перестройка платформы и архитектуры электротяги. Новый iX3 — это попытка BMW вернуть себе лидерство в электромобилей, но с учетом того, что китайские бренды уже давно ушли вперед, это будет непростая задача. Платформа: 800-вольтовая, с электротехникой шестого поколения. Батарея: 108,7 кВт·ч, собрана из новых цилиндрических ячеек, интегрирована в силовую структуру кузова. Эффективность: Силовая установка на 10% легче, на 20% дешевле и на 40% эффективнее по сравнению с предыдущими моделями. Зарядка: За 10 минут при мощности 400 кВт можно восполнить энергию для 370 км пробега; зарядка с 10% до 8
Оглавление

После четырех лет разработки BMW представила первый серийный кроссовер семейства электромобилей Neue Klasse. Новый iX3 позиционируется как начало новой эры для бренда, но способен ли немецкий гигант конкурировать с стремительно развивающимся китайским автопромом — вопрос, на который пока нет однозначного ответа.

Интересный факт: BMW iX3 Neue Klasse — это не просто обновление, а фундаментальная перестройка платформы и архитектуры электротяги.

Новый iX3 — это попытка BMW вернуть себе лидерство в электромобилей, но с учетом того, что китайские бренды уже давно ушли вперед, это будет непростая задача.

-2

Технические инновации

Платформа: 800-вольтовая, с электротехникой шестого поколения. Батарея: 108,7 кВт·ч, собрана из новых цилиндрических ячеек, интегрирована в силовую структуру кузова. Эффективность: Силовая установка на 10% легче, на 20% дешевле и на 40% эффективнее по сравнению с предыдущими моделями. Зарядка: За 10 минут при мощности 400 кВт можно восполнить энергию для 370 км пробега; зарядка с 10% до 80% занимает 21 минуту. Рекуперация: В 98% случаев кроссовер может обходиться без использования традиционных фрикционных тормозов.

-3

Габариты и проходимость

Длина: 4782 мм (на 100 мм длиннее обычного X3). Колесная база: 2897 мм (на 32 мм больше). Клиренс: 176 мм (на 40 мм меньше, чем у предшественника). Дизайн: от концепта к серийной модели

Новый iX3 очень похож на концепт BMW Vision Neue Klasse X. Главные изменения: - Компактные, вытянутые по вертикали «ноздри» радиатора, подсвеченные. - Руль со спицами в виде креста. - Узкий экран Panoramic Vision на всю ширину передней панели. - Скошенные углы медиасистемы, заваленный в сторону водителя. - Трехмерный проекционный экран с навигационными подсказками.

-4

Интерьер и технологии

Операционная система: BMW OS X с голосовым управлением, навигацией и возможностью установки сторонних приложений. Материалы: Основное использование переработанных материалов и ткани, комплектации с натуральной кожей доступны. Физические элементы управления: Стеклоочистители, поворотники, зеркала, громкость, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и аварийка. Объем багажника: 520 литров (база), 1750 литров (со сложенным задним рядом), 58 литров под капотом.

-5
-6

Силовая установка и динамика

Мощность: 469 л.с., крутящий момент — 645 Н·м. Разгон: 0–100 км/ч за 4,9 секунды. Максимальная скорость: 210 км/ч. Пробег: До 805 км по циклу WLTP.

-7

Рыночные перспективы

Производство: Стартует на заводе в Венгрии. Продажи в Европе: Март 2026 года. Цена в Германии: 68 900 евро (базовая версия). Китайская версия: Будет производиться на заводе в Шэньяне.

Заключение

BMW iX3 Neue Klasse — это серьезная попытка марки вернуть себе лидерство в электромобилей. Новые технологии, эффективность и стиль делают его привлекательным выбором. Однако, учитывая, что китайские бренды уже давно ушли вперед, успех нового iX3 будет зависеть от ценовой политики, качества сервиса и готовности покупателей платить за немецкое качество.

Как вам новый BMW iX3? Готовы ли вы выбрать его среди конкурентов? Делитесь своим мнением в комментариях!

Спасибо что прочли статью до конца, если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.