🍂Французская пьеса про английскую жизнь с элементами бокса, футбола, тенниса, велогонок и крокета.
🍂26.09.2025 г, суббота.
🍂Время года: осень 🍁.
🍂Настроение: ровное😐.
🍂Книга: Даниил Гранин – «Зубр».
🍂Цитата дня:
Он молчал. Молчание усиливало подозрения.
🍂Предыдущая публикация ЗДЕСЬ✔️
🍁Однако здравствуйте!
Вы в очередной раз или же впервые на канале ™Закат Солнца Вручную™, с вами неизменно и как обычно автор, меня зовут Ольга, и я весьма рада! Рада всем заходителям, читателям, почитателям, прочитателям, постоянным подписчикам и Любимым СердеШным Друзьям!🧡
🍁Мимопроходителям тоже мой горячий привет!👋Спасибо, что не зашли!🤗
🍁Я продолжаю свой рассказ о том, как мы с дочерью моей любимой и единственной в театр попытались сходить.
🍁Времени до начала спектакля у нас предостаточно. Так что продолжаем знакомиться с театром, его интерьерами и труппой.
🍂Для постоянных гостей, читателей и подписчиков напоминаю, а для вновь прибывших поясняю - ничего умного и полезного вам здесь не отыскать. ПенсионЭрка по возрасту, онкопациент, любимая и любящая сестра, многодетная мать и четырежды бабушка ведёт канал - дневник о своей жизни. Мы здесь просто для приятного общения в дружелюбной атмосфере. Всем добро пожаловать! Всем рады!
🍂#Комментарии читать обязательно! Они бывают гораздо интереснее самой публикации)))#
Театр небольшой. Камерный. Интерьеры довольно скромные. Но оформленные с любовью, уважением к истории театра и к людям, которые в него приходят.
Стены оформлены афишами и фотографиями актёров.
Репертуар театра разнообразен и многогранен.
Новый спектакль Михаила Левитина о молодых годах Елены Петровны Блаватской, религиозного философа, литератора, публициста, оккультиста, путешественницы, одной из основательниц Теософского общества и одной из самых ярких и загадочных женщин не только в российской, но и в мировой истории.
Пьеса рассказывает о тифлисском периоде жизни героини, когда формировалась её личность, а её (в дальнейшем огромное) влияние, на умы людей, в том числе и великих, распространялось пока только на членов семьи, встречая их активное сопротивление. Эксцентричность идей, поступков и намерений Лёли, как называли Блаватскую домашние, стала настоящим триггером для ее близких, среди которых – такие важные персонажи российской истории как вице-губернатор Эривани Н.В. Блаватский (престарелый муж юной Блаватской), А. М. Фадеев – бывший саратовский губернатор, тайный советник (дедушка Блаватской), князь А. И. Барятинский, наместник Кавказа, взявший в плен Шамиля, сам имам Шамиль и многие другие исторические лица.
Один из героев пьесы – 10-летний мальчик Серёжа Витте, двоюродный брат Блаватской, в будущем выдающийся государственный деятель Российской империи, министр финансов, председатель Кабинета министров. Пьеса повествует о внутренних взаимоотношениях представителей этого могущественного клана на фоне значимых событий истории России, таких как Кавказская война.
Личность и история – также одна из тем пьесы, в которой затрагиваются важные, в том числе, духовные и нравственные проблемы, актуальные, как более ста пятидесяти лет назад, так и сегодня.
Спектакль-зеркало, в котором отражается влияние Хармса на людей, соприкасавшихся с ним, влияние Хармса на нас сегодняшних, влияние Хармса на мировоззрение любого человека. Все это — поиск в мире чего-то по-настоящему смешного. Чего-то, что вот уже два раза по 19 лет занимает Московский театр «Эрмитаж», авторский театр Михаила Левитина.
Важнейший для театра спектакль — как с исторической, так и с современной точки зрения. Спектакль завершающий трилогию, начатую в 1982 году постановкой Михаила Левитина «Хармс! Чармс! Шардам! или Школа клоунов», в котором блистали Любовь Полищук, Роман Карцев, Евгений Герчаков, Юрий Чернов, Александр Пожаров и другие. Художником стал народный художник РФ Борис Мессерер. Именно с этого спектакля началась новая страница истории театра «Эрмитаж», а произведения Даниила Хармса впервые в истории мирового театра ожили на сцене.
Спектакль Михаила Левитина основан на рассказе Габриэля Гарсиа Маркеса "Невероятная и печальная история о несчастной Эрендире и ее бессердечной бабке". Рассказ – один из самых страшных в творчестве писателя. И, разумеется, со всеми признаками притчи, с откровенными элементами фантастического реализма – как раз с тем, что привычно числить за театральными пристрастиями Левитина.
В общем, то что я успела увидеть и узнать о театре, меня по-хорошему впечатлило. Я даже отметила для себя, что пожалуй посмотрела бы пару постановок.
К моменту, когда раздался первый звонок и нас пригласили в зрительный зал, у меня сформировалось стойкое ощущение, что я попала туда, куда надо. Так что мы идём смотреть спектакль. О котором я расскажу в следующий раз.
#Информация о спектаклях и выдержки из рецензий взяты на официальном сайте Московского театра Эрмитаж и из свободных источников в сети Интернет.
🍁И это всё, чем я хотела с вами сегодня поделиться. Но я не прощаюсь. Продолжение всенепременно последует ...