Продолжая галерею работ датского художника-карикатуриста Херлуфа Бидструпа (1912—1988). На очереди — его комиксы о коллегах-художниках и их творениях. Политические взгляды художника-коммуниста лучше всего видны в последнем комиксе — респектабельная буржуазная публика благосклонно принимает и абстракцию, и эротику, и импрессионизм, и кубизм, и даже «социально-критическое» изображение оборванного нищего, просящего милостыню, но шарахается в возмущении и испуге от портрета мускулистого рабочего, деловито засучивающего рукава.
Сам Бидструп вспоминал о годах своего обучения в Академии художеств:
«В тот период в Дании появились ретивые поборники абстрактного искусства. Правда, их было не много. Несколько моих товарищей стали пионерами абстракционизма в нашей стране. Они ушли из тормозившей их «революционный» порыв Академии, намереваясь подорвать буржуазную культуру «новым искусством». Но не всё здесь так просто. С вершины своей башни из слоновой кости абстракционисты насмехаются над буржуази