Дизельные двигатели Volvo D4 и D5 справедливо считаются одними из самых надежных в своем классе. Но и у них, как у любого сложного агрегата, есть уязвимые места. Знание этих «точек отказа» поможет вовремя заметить проблему и избежать капитального ремонта. Давайте разберемся, на что обращать внимание владельцу. Проблема: Клапан рециркуляции отработавших газов и его охладитель забиваются сажей из выхлопа. Это основная «болячка» большинства современных дизелей. Проблема: Фильтр забивается сажей, если автомобиль используется преимущественно в городе на коротких поездках. Система не успевает самоочищаться. Проблема: Высокоточные элементы системы Common Rail чувствительны к качеству топлива. Износ плунжерной пары ТНВД (топливного насоса высокого давления) или закоксовывание форсунок — частая проблема. Ключ к долголетию двигателя D4/D5 — своевременное качественное обслуживание. Не экономьте на топливе, маслах и фильтрах. А если проблема уже появилась — используйте для ремонта надежные ком
Частые проблемы с двигателем Volvo D4/D5: как распознать и сколько стоит ремонт
27 сентября27 сен
3 мин