Искусственный интеллект в рекламе перестал быть футуристической концепцией: сегодня крупнейшие компании активно используют нейросети для улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности маркетинга. IKEA, например, внедрила приложение с дополненной реальностью, позволяющее пользователям увидеть, как мебель будет смотреться в интерьере. Yandex разработал голосового помощника Алису, у которой есть характер: она может радоваться, обижаться и даже ссориться. Но несмотря на впечатляющие возможности ИИ, важно понимать границы его применения. Нейросети особенно эффективны в задачах, связанных с генерацией и обработкой контента. Они способны создавать тексты — от заголовков и описаний товаров до постов для соцсетей. ИИ также отлично генерирует идеи для контент-плана, находит неочевидные категории аудитории и предлагает варианты названий и заголовков. В визуальной части нейросети умеют создавать фотореалистичные картинки, иллюстрации, баннеры и текстуры. Запись аудиодорожек и озвучка
Что можно поручить нейросетям в рекламе, а что — категорически нельзя? Чеклист
27 сентября27 сен
6
3 мин