Новость о кончине Тиграна Кеосаяна стала для многих трагедией. Для меня она, к сожалению, стала подтверждением сложного аналитического прогноза, который я сделала и опубликовала еще в январе этого года. Тогда я провела свой первый и единственный публичный разбор ситуации, связанной со здоровьем человека, используя закрытые протоколы прогностики Ци Мэнь.
Делать прогнозы по таким тяжелым вопросам — огромная профессиональная ответственность. Я была бы искренне рада оказаться неправой. В этой статье я хочу показать не просто «предсказание», а то, как системный анализ ситуации позволяет видеть скрытые риски задолго до фатального исхода.
Ретроспектива: что показал Оракул Ци Мэнь в январе 2025
В январе, в ответ на новости о состоянии здоровья Тиграна Кеосаяна, я построила прогностическую модель Ци Мэнь. Вот ключевые выводы, которые были сделаны тогда (формулировки сохранены и уточнены):
▪️ Анализ указывал на серьезные проблемы с сосудами головного мозга и состояние комы.
▪️ Были индикаторы того, что тело уже практически не функционирует, хотя человек еще жив.
▪️ Применяемое лечение было охарактеризовано как «ослабляющее».
▪️ Был отмечен «призрачный шанс» на временное улучшение после 10 февраля (и действительно, в апреле СМИ сообщали о положительной динамике).
▪️ Ключевой индикатор: Вся ситуация с самого начала находилась во дворце с «Вратами Смерти» — это один из самых сильных и однозначных негативных знаков в системе прогностики Ци Мэнь.
Почему прогноз оказался точным? Это не магия, а системный анализ
Система Оракула Ци Мэнь — это не гадание. Это точный срез энергетического состояния ситуации в конкретный момент времени. Наличие такого мощного индикатора, как «Врата Смерти», указывало на то, что потенциал системы для восстановления был практически на нуле. Временное улучшение, которое также было видно в карте, не отменяло общего, фатального вектора развития событий.
Моя работа как стратега — видеть не только отдельные факты, но и всю систему в целом, включая ее самые слабые звенья и заложенные риски.
Об ответственности и рисках подобных прогнозов
Я была бы очень рада ошибиться. Работа с такими темами — это огромная профессиональная и этическая ответственность. Этот кейс — трагическое, но наглядное доказательство глубины и точности инструментов, с которыми я работаю.
Из-за сложности и энергозатратности подобных разборов, в будущем они не будут публиковаться в открытом доступе. Январский пост можно прочитать здесь.