Найти в Дзене

Что такое Мужество. Часть четвёртая.

Когда меня направили на спецоперацию, за плечами уже было 10 лет службы. Я изучил все доступные материалы, трезво оценивал риски — и для себя, и для близких. Да, это был долг. Служебная необходимость. Но оставался выбор — я мог отказаться от участия. Но внутренний образ, тот идеал офицера, сильного и дисциплинированного мужчины уже сделал выбор. Сила должна оставаться силой. Долг — долгом. Во время выполнения задач вновь пришлось столкнуться с объективной реальностью – не всегда люди, на которых ты рассчитываешь, могут оправдать ожидания и остаться верными своему слову и тому образу, который они демонстрируют окружающим. Те, которые показывали себя героями, проявляли трусость, а тихие парни, ничем не примечательные, показали настоящий героизм. Жизнь переворачивала все представления о храбрости вверх дном. Сам удивляюсь, как выдержал и сохранил самообладание. Ситуации, в которые попадал, не имели аналогов за всё время службы. Каждый день — пограничное состояние между профессионализмом и

Когда меня направили на спецоперацию, за плечами уже было 10 лет службы. Я изучил все доступные материалы, трезво оценивал риски — и для себя, и для близких. Да, это был долг. Служебная необходимость. Но оставался выбор — я мог отказаться от участия. Но внутренний образ, тот идеал офицера, сильного и дисциплинированного мужчины уже сделал выбор. Сила должна оставаться силой. Долг — долгом.

Во время выполнения задач вновь пришлось столкнуться с объективной реальностью – не всегда люди, на которых ты рассчитываешь, могут оправдать ожидания и остаться верными своему слову и тому образу, который они демонстрируют окружающим. Те, которые показывали себя героями, проявляли трусость, а тихие парни, ничем не примечательные, показали настоящий героизм. Жизнь переворачивала все представления о храбрости вверх дном.

Сам удивляюсь, как выдержал и сохранил самообладание. Ситуации, в которые попадал, не имели аналогов за всё время службы. Каждый день — пограничное состояние между профессионализмом и животным страхом. Постоянно в мыслях вертелся вопрос: что я могу сделать?

Но главное — что будет с семьёй, если…

Жена, которая так и не услышала правды о моей “командировке”. Она знала. Чувствовала. Но мы оба молчали.