Найти в Дзене

🔮 Магический ивент: начинаем второй ход, который полон неожиданностей!

В этой статье будет 7 участников, потому что у нас внезапно добавился новый персонаж и планы немного поменялись. Я решил попробовать разделить ход на три статьи, которые выйдут друг за другом, а заодно сравнить статистику с концом первого хода, где было аж 11 участников. По поводу способностей. Схема такая: Короче, к боям все подойдут минимум с пятью способностями. Возможно, ИИ кому-то зарандомит ещё способности на клетках, но тут всё в руках мехамозга. Давайте уже приступим ко второму ходу!) Керес Башемат, видя призрачных легионеров и мрачного вампира, понимает: нужна разведка. Она хихикает и, крутанувшись на месте, взмахивает рукой. «Мур-мяу, духи мои! Познакомьтесь с местными жителями!» Из складок её плаща с тигровым принтом выплывают три полупрозрачных, мерцающих призрака-котика. Они грациозно подпрыгивают в воздухе и устремляются к призрачным легионерам. Легионеры, вечные стражи, впервые за тысячелетия нарушают свой строй. Они поворачивают шлемы, следя за игривыми духами. Один д
Оглавление
Играем в настолку на канале 👻
Играем в настолку на канале 👻

Всем магический привет!

В этой статье будет 7 участников, потому что у нас внезапно добавился новый персонаж и планы немного поменялись. Я решил попробовать разделить ход на три статьи, которые выйдут друг за другом, а заодно сравнить статистику с концом первого хода, где было аж 11 участников.

По поводу способностей. Схема такая:

  • Каждые 20 клеток ИИ будет предлагать персонажу выбрать одну из трёх новых способностей, которые компьютерный гений создаст на основе тщательного анализа персонажа. Если кто-то достигнет 20 клетки уже на этом ходу, то я это продемонстрирую.
  • Уже сейчас можно придумать новую способность самому. Она появится на третьем ходу. Добавлять способности можно будет накануне важных событий (в данном случае – скорое достижение первой боевой 25 клетки).

Короче, к боям все подойдут минимум с пятью способностями. Возможно, ИИ кому-то зарандомит ещё способности на клетках, но тут всё в руках мехамозга. Давайте уже приступим ко второму ходу!)

-2

Второй ход начинается с очаровательной Керес Башемат

Керес Башемат, видя призрачных легионеров и мрачного вампира, понимает: нужна разведка. Она хихикает и, крутанувшись на месте, взмахивает рукой.

«Мур-мяу, духи мои! Познакомьтесь с местными жителями!»

Из складок её плаща с тигровым принтом выплывают три полупрозрачных, мерцающих призрака-котика. Они грациозно подпрыгивают в воздухе и устремляются к призрачным легионерам. Легионеры, вечные стражи, впервые за тысячелетия нарушают свой строй. Они поворачивают шлемы, следя за игривыми духами. Один даже медленно, почти неуловимо, протягивает руку, пытаясь дотронуться до мерцающего хвоста. Лёд тронут! Контакт установлен. Керес укрепляет связь с духами и получает поддержку призрачных легионеров. Возможно, она сможет призвать их в самый тяжёлый момент?

Мем дня: ШЕДЕВРУМ ПОДУМАЛ, ЧТО РЕЧЬ ИДЁТ О МОРСКИХ КОТИКАХ! :D
-3

Керес Башемат вскакивает на метлу. Она пролетает над полем и приземляется на клетке 13.

Событие на клетке 13: «Лавка Блуждающего Торговца»

Перед Керес — призрачная повозка, полная странных безделушек. За прилавком стоит загадочный торговец в плаще, бросающий кости.

Ваши действия, Керес?

  • Попытаться выменять что-нибудь полезное за... ну, может, за пару отличных шуток или безграничную любовь к котикам?
  • Украсть что-нибудь блестящее, пока торговец отвлёкся.
  • Сыграть с ним в кости на интересный, но случайный артефакт.
  • Спросить, не видел ли он глашатая (начинаем своё расследование!).
-4

Следующий ход делает бывший паладин, а ныне вампир Бартоло

Бартоло наблюдает, как котики Керес нарушают многовековую дисциплину призрачного дозора. Вместо того, чтобы игнорировать их или пройти мимо, он делает шаг вперёд. Его броня тихо скрипит. Он не поднимает булаву, а, наоборот, опускает её, демонстрируя мирные намерения.

«Легионеры, — его голос глух, но полон достоинства, привычного командиру. — Я тоже когда-то служил. Стоял на стенах, хоть и других. Что вы охраняете? О чём молчите все эти века?»

Призрачные фигуры замирают. Котики-духи, почуяв изменение в атмосфере, усаживаются рядом, сверкая любопытными глазами. Один из легионеров, чьи доспехи выглядят чуть более украшенными, делает шаг навстречу. Его голос — шелест опавших листьев и скрежет камня.

«Мы... храним... покой, — звучит эхо. — И ждём... знака. Ты несёшь на себе печать и жизни, и смерти, воин».

Легионер указывает рукой на старый щит у стены.

«Возьми. Наш долг... почти исполнен. Ты идёшь к великой тьме. Пусть он послужит тебе, как когда-то служил нам».

Это не просто артефакт. Это знак уважения. Бартоло получает не «Легионерский щит», а «Щит Падшего Стража»! Эффект: Даёт +2 к защите в следующем бою (вместо стандартного +1), потому что он благословлен духами воинов.

-5

Ободрённый этим знаком уважения, Бартоло решает двигаться дальше, его цель — догнать и бросить вызов Серафиму. Он решительно шагает вперёд и оказывается на клетке 10.

Событие на клетке 10: «Провал Забвения»

Перед ним — та самая зияющая трещина, из которой доносится шепот забытых душ. Теневой герой должен быть здесь, но его присутствие незримо. Для Бартоло, существа, застрявшего между жизнью и смертью, это место ощущается иначе... как рана в самой реальности.

Ваши действия, Бартоло?

  • Прислушаться к шепоту. Быть может, духи мёртвых расскажут что-то о Серафиме или о природе этой арены?
  • Бросить вызов бездне. Как воин, он чувствует угрозу. Возможно, он пригрозит щитом или вампирской мощью, чтобы заставить трещину закрыться.
  • Пропустить мимо ушей. У него уже есть дар духов, и его цель — месть, а не диалог с забвением.
-6

Третий ход за Лесным царём

Лесной Царь смотрит на Жёлудь Силы, и его вечная улыбка становится ещё шире — или это кора на его лице потрескалась от напряжения? Он игнорирует Гарриет Поттер и мрачное присутствие Рокочущего Рыцаря. Его деревянная рука тянется к алтарю.

«Древесность... требует подношения... и дарует силу!» — его голос похож на скрип вековых деревьев.

Он сжимает Жёлудь в своей руке. Раздаётся хруст, и могущественная природная энергия вливается в его тело. Фиолетовые кристаллы на его плече вспыхивают ярким светом, а из трещин в коре пробиваются молодые, ядовито-жёлтые побеги. Его связь с Древесностью усиливается. Он получает постоянный бонус: «Гнев Леса» — его способности «Корни-путы» и «Лозы-крюки» теперь всегда наносят дополнительный урон при успешном применении.

-7

Усиленный новой силой, Лесной Царь решает продолжить свой путь, чтобы распространять Древесность дальше. Он не идёт, а прорастает вперёд, его корни увлекают его по земле. Он оказывается на клетке 8.

Событие на клетке 8: «Хрустальный Гейзер».

Теперь на этой клетке находится целых ПЯТЬ магов: Сова Гиринт, Убускрементель, Маг Змей Кел, Майнерио и Лесной Царь. Это самое переполненное место на арене! Энергия гейзера бушует, а атмосфера накалена до предела. Любое действие может спровоцировать цепную реакцию.

Ваши действия, Лесной Царь?

  • Немедленно попытаться обратить всех в Древесность, начав проповедь.
  • Направить усиленную силу на гейзер, попытавшись «заразить» его энергию, превратив в «Источник Гниения».
  • Проигнорировать всех и активировать событие гейзера для себя, попытавшись поглотить его магию.
  • Нацелиться на одного из присутствующих, видя в нём угрозу своей миссии.
-8

Дальше следует очередь Гарриет Поттер

Наглость Лесного царя поразила других участников. Гарриет Поттер, которая собиралась произнести защитное заклинание, внезапно агрессивно подняла палочку вверх. Послышался голос с трибун, подхватывающий действие:

«Вот это поворот! Наша путешественница из другого мира не церемонится!».

Инстинкты Гарриет, отточенные в боях с Пожирателями смерти, сработали мгновенно.

«Остолбеней!» — её звонкий голос прорезал воздух арены.

Из кончика её палочки вырвалась ослепительная вспышка и со свистом ударила в спину удаляющемуся Лесному Царю. Заклинание оглушения достигло цели! Лесной Царь, только что усиленный, вздрогнул от неожиданного удара в спину. Его связь с Древесностью на мгновение нарушилась, и теперь он пропустит свой следующий ход, будучи оглушённым. На трибунах раздаются возмущённые крики и одобрительные возгласы.

-9

Камера выхватывает Лукия на трибунах. Его лицо, обычно выражающее лишь подобострастие, искажается чистейшей яростью. Он вскакивает с места, сжимая рукоять своего посоха так, что костяшки пальцев белеют. Лукий (его голос, полный презрения, прорезает шум арены):

«ВИДИТЕ ЛИ ВЫ ЭТО, ОЧЕРНЁННЫЕ НЕВЕЖЕСТВОМ?! Видите эту... с прутиком?! Она наносит удар в спину тому, кто обрёл силу! В ней нет ни капли благородства, ни тени величия! Она — квинтэссенция того ничтожного мира, что мы пришли очистить!»

Он обращается непосредственно к Серафиму на клетке 7, его тон становится умоляющим и фанатичным:

«Отец! Взгляни! Их мораль — это прах, их честь — иллюзия! Они не заслуживают ничего, кроме как быть растоптанными и перерождёнными в сиянии Твоего Очищения! Позволь же мне, твоему верному слуге, напомнить им об их месте!»

Лукий делает резкий жест рукой, и небольшой отряд зрителей на трибунах — тех, чьи глаза уже затянуты лёгкой фиолетовой дымкой — поднимается с ропотом одобрения. Он не может спуститься на арену, но он начинает разжигать особые настроения на трибунах, создавая враждебную атмосферу вокруг тех, кто посмеет выступить против воли Отца. Его послание ясно: любая атака на союзника Серафима (даже такого случайного, как Лесной Царь) теперь будет рассматриваться его культом как личное оскорбление.

-10

Гарриет тем временем перемещается на клетку 10.

Событие на клетке 10: «Провал Забвения»

Она оказывается на краю той самой трещины, где уже находятся Бартоло и Теневой маг. Шепот забытых душ становится громче.

Ваши действия, Гарриет Поттер?

  • Немедленно привести палочку в боевую готовность, увидев вампира и безликую тень.
  • Попытаться заговорить с Бартоло, так как он выглядит менее враждебно, чем остальные.
  • Произнести «Экспекто Патронум!» для защиты, поскольку атмосфера провала кажется ей воплощением Тьмы.
  • Спросить, не видели ли они странное деревянное существо.
Вот так жёлудь стал яблоком раздора между героями!
-11

Очередь Рокочущего рыцаря!

Звучит голос с трибун, приглушённый и полный трепета:

«Никто не трогает Рокочущего Рыцаря... Но он и сам не остаётся в долгу. Смотрите!»

Рокочущий Рыцарь остаётся один в Роще Вечных Странников. Тишина, воцарившаяся после ухода других, кажется ему оскорбительной. Ему не нужны их жалкие склоки. Ему нужно напомнить всем, кто здесь истинная угроза. Он делает тяжёлый шаг вперёд. Его чёрная латаная броня поглощает свет, а единственный белый глаз на шлеме сужается в щель. Он поднимает руку, и в ней из теней и злобы материализуется громадный, испещрённый рунами меч.

«...» — он не произносит ни слова. Он просто обрушивает меч вниз.

Но он бьёт не по кому-то. Он бьёт по самой роще. Активируется способность «Волны мечей»! От удара по земле расходится чёрная, бушующая волна, состоящая из тысяч спектральных клинков. Это чистая демонстрация силы. Серебристые деревья Рощи Вечных Странников сгибаются под невидимым напором, их звонкие листья издают пронзительный, почти кричащий звук, а затем облетают, превращаясь в пыль. Алтарь, на котором лежал Жёлудь Силы, даёт глубокую трещину.

Вся арена на мгновение замолкает, чувствуя эту мощь. Волна не наносит урона никому, но ясно даёт понять: его атаки носят массовый характер, и он не станет целиться аккуратно.

-12

Закончив демонстрацию, Рокочущий Рыцарь тяжёлой, неспешной поступью продолжает путь. Он перемещается на клетку 9.

Событие на клетке 9: «Потайной склеп торговца»

Рыцарь оказывается у входа в склеп, где Лусалид ведёт свою дипломатию. Призрачный торговец замирает, чувствуя исходящую от нового гостя угрозу тотального уничтожения.

Ваши действия, Рокочущий Рыцарь?

  • Войти в склеп, своим присутствием заставив торговца отдать самое ценное.
  • Проигнорировать склеп как нестоящую безделицу и двинуться дальше.
  • Нацелиться на Лусалида, увидев в скрытном полуэльфе потенциальную угрозу или добычу.
-13

Приходит очередь Ежа-детектива

Ёж топчется на месте. Затем начинает исследовать местность вокруг Сфинкса. Голос Сфинкса, обычно полный спокойной мудрости, теперь грохочет, как обвал. Его призрачная форма вспухает от ярости, а глаза полыхают красным огнём: «Игнорировать... Загадку!». Затем отовсюду начинает раздаваться верный ответ и теперь гнев могущественного существа направлен не только на Ежа. Его взгляд метается по арене, выискивая всех, кто мог подслушать.

«И ВЫ... ВСЕ ВЫ, КТО СЛЫШАЛ! Вы украли мою мудрость! Вы осквернили тайну! За это вы все будете наказаны!»

Сфинкс испускает волну магической энергии, которая касается всех персонажей, которые слышали правильный ответ «Правда». А это, по сути, все участники на арене и трибуны!

  • Для Ежа-Детектива (на клетке 6): Проклятие обрушивается на него в полную силу. Он пропускает свой следующий ход, будучи оглушённым яростным магическим рёвом Сфинкса. Он остаётся на клетке 6.
  • Для всех остальных участников гонки проклятие действует ослаблено, но всё равно неприятно. Один раз, в течение их следующего хода, результат их броска кубиков будет уменьшен на 1. Они чувствуют внезапную рассеянность и потерю концентрации.
-14

Шут на клетке 2 заливается своим самым громким и искренним смехом!

Ему нравится этот хаос. Внезапно он вскакивает с места и кричит: «Первый, кто найдёт и вернёт Шуту его потерянный нос-пуговицу, получит особую награду! А тот, кто посмотрит на Сфинкса и прошепчет «Правда», наступит на грабли, которые появятся из ниоткуда!»

На полу арены в случайных местах материализуются несколько пар старомодных, опасного вида граблей. Шут, довольно хихикая, плюхается на пол и начинает делать вид, что горько плачет из-за потерянного носа. Это — его ловушка и приманка одновременно. Сфинкс на клетке 6 издаёт звук, похожий на кипящий чайник, от бессильной ярости.

У всех участников появляется мини-цель. Может, Шут сделал подсказку?

-15

Последним сегодня ходит Крад

Воздух на клетке 6 завивается вихрем искажённого пространства. Металлические пластины Крада издают низкочастотный гул, невыносимый для обычного уха. Звучит механический голос, лишённый интонации:

«Настоящее — неэффективно. Будущее — оптимальный путь».

Он игнорирует оглушённого Ежа, проклятие Сфинкса и дурацкие грабли Шута. Его сенсоры фиксируют аномалию, но его логика определяет её как «фоновый шум». Он активирует протокол сканирования временных линий. Пространство перед ним дрожит, и он исчезает с клетки 6, чтобы появиться на клетке 14. Он оказывается рядом с гигантскими, остановившимися шестернями древнего механизма, некогда отсчитывавшего ход времени на арене. Стрелки на циферблате застыли на роковом значении. Воздух звенит от магии времени.

Ваши действия, Крад?

  • Проанализировать механизм. Попытаться вычислить причину поломки и использовать её для получения тактического преимущества (например, кратковременно ускорить собственное время).
  • Игнорировать. Будущее, которое он ищет, ещё впереди, а этот хлам — лишь часть неэффективного прошлого.
  • Попытаться «починить» часы одним точным ударом, чтобы вызвать временную аномалию, которая затронет всех на арене.
-16

Следующий ход начнётся с Серафима на клетке 7. Проклятие Сфинкса всё ещё действует. Гонка накаляется! Убийство глашатая пока не расследуется, но трибуны бурлят. Шут активировал дурацкий квест и расставил грабли. Керес (13), Крад (14) и Наблюдатель (12) впереди. Скоро появится новый участник...

P.S. Как обычно жду ваших замечаний, пожеланий и всего такого. Всего второй ход, а уже столько событий...

P.P.S. На втором канале продолжает выходить Hollow Knight: Silksong. Уже очень скоро я покажу вам третьего босса! Заходите в гости)