Что имеем сейчас: 1.
- "Вместимость рынка услуг для легковых авто в РФ в 2024 — ≈ 1 трлн руб. Из этой суммы ≈ 594,2 млрд руб. — услуги по техобслуживанию и ремонту (работы), остальное — узкие/специализированные сервисы (мойки, кузов, шинные и др.)."
|Тадвижер
Смотрим где теряется клиент: 1. При ответе клиенту на его звонок чаще всего он сталкивается с тем, как будто он уже заранее виноват, что позвонил и ему делают одолжение.
2. Итоговая сумма не совпадает с обозначенной ранее, когда обсуждали один порядок цен за услуги, а по факту оказалось в два раза дороже.
3. Нет чётких сроков и вместо двух дней машину держут неделю, а клиент рассчитывал.
В итоге клиент чувствует себя "обутым" (и это не про резину) и не возвращается.
Что внедряем:
1. Скрипт приветствия: "Сервис такой-то, слушаю Вас, что случилось?" вместо холодного "Да, алло". Желательно, чтобы это звучало заинтересованно, а не как будто звонок мастеру лежащему под машиной поступил (даже если так и было) и он обязан взять!
2