Где должны разбираться лучше всех в летних шинах?
Там где очень жарко, не правда ли?
Совсем недавно в феврале 2023 года группа компания "ТАТНЕФТЬ" выкупила шинный завод в Узбекистане. Официальный сайт.
Завод расположен в городе Ангрен, Узбекистан. На заводе установлено современное оборудование от мировых лидеров шинной промышленности. Завод выпускает продукцию высокого качества и надежности, соответствующую международным стандартам и требованиям.
Шины Bars, вышедшие с конвейера Birinchi Rezinotexnika Zavodi, прошли тестирования и получили сертификаты соответствия.
На заводе Birinchi Rezinotexnika Zavodi производятся шины для легковых автомобилей и коммерческого транспорта от 12 до 18 дюйма.
В рамках тест-драйва китайского полноприводного пикапа JAC T9 я решил протестировать и шины BARS модель SOLARFLEXX
Про дизельный пикап я обязательно опубликую большой материал. А про бензиновый у меня уже выходило 2 материала:
Штатная размерность резины пикапа 265/60R18. Хоть пикап и позволяет установить шины чуть большего размера, я решил остаться в "штате"
Конечно, шиномонтаж я доверяю только профессионалам. Не все водители понимают, что с дорогой их автомобиль соединяют именно шины. И шины являются реальным мостиком безопасности вождения, с учетом остальных факторов.
Запись в шиномонтаж возможна по интернету, выбрал удобное время и приехал.
Всегда приятно иметь дело с профессионалами. Автомобиль с мойкой колес переобули за 22 минуты. С балансировкой и ручной протяжкой гаек! Круто!
Обратил внимание, что шины отбалансировались в передалх 25-55гр на колесо. Работники ШИНСЕРВИС сказали, что эти шины начали покупать и к ним нет нареканий.
Конечно, шины 100% шоссейные и для асфальта, но я все же попробовал съехать на них с асфальта. В песке и на грунтовке - отлично.
Шины BARS SOLARFLEX - для быстрого передвижения по асфальту. Осенние дожди прекрасно намочили Горьковку - шины и тут не спасовали. Учитывая, что я на пикапе с пустым кузовом, автомобиль уверенно стоит на дороге и прекрасно рулится и тормозит. Понимаю, что с шоссейным протектором эти шины замыляться в сильной грязи и испугаются первого снега, но летняя и осенняя эксплуатация "на отлично"!
Скажу еще свои наблюдения. Шины выглядят добротно и очень напоминают продукцию IKON TYRES, точнее, тот же четкий вид, приятные на ощупь (не пластик!), не кривые. Так оно и есть, узбекский BARS стал младшим братом IKON, т.к. это одна группа компаний "ТАТНЕФТЬ".
Полтора года назад я присутствовал на открытие обновленного завода IKON TYRES во Всеволожске. Рекомендую всем ознакомиться с процессом производства автомобильных шин! Это очень интересно!
Если IKON TYRES это новое имя зарекомендовавших себя NOKIAN, то шины BARS - это новое имя с теми же высокими стандартами качества.
На тестовом пикапе я уже накатал 4000км по дорогам Подмосковья, от скоростного ЦКАД до грунтовкам около дачи.
Расход на шоссейке снизился на 0.2 и приблизился к 7.5-8.3 на 100км. На АТ шинах, на которых поставляется дизельный JAC T9 расход чуть выше, это и понятнее, шины чуть тяжелее и зубастее.
Конечно, активный путешественник выберет "зубастую" резину, позволяющую уверенно штурмовать глубокие засадные лужи и переезжать буераки и препятствия. Но для повседневной эксплуатации шины BARS SOLARFLEXX - более чем простое и верное решение.
Если бы у меня был пикап, я обязательно берег бы экспедиционные шины и по обычным делам катал бы на НТ-комплекте BARS SOLARFLEXX, предварительно купив себе комплект фирменных дисков с датчиками. А уже в сложные экспедиции накидывал бы АТ-комплект. Тем более, с аккумуляторным гайковертом менять колеса стало просто и быстро.
Да, мчим на шинах BARS SOLARFLEXX. Нас всех ждет тест шин в степях Калмыкии и Приэльбрусье, мы постараемся увидеть осенью Эльбрус (нам должно повезти!) и потом мы хотим увидеть Черное море!
Впереди еще 4500км теста пикапа JAC T9 и автомобильных шин BARS!'
Обязательно расскажу как все прошло!
А пока пожелайте мне доброй дороги!
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора