Найти в Дзене
Alexander Nurabaev

Красивые даты у следующих пластинок:

INXS – X – 35 лет После оглушительного успеха альбома Kick в 1987-м австралийцы INXS ворвались в мировую поп-рок-элиту, став одной из самых популярных групп своего времени. Этот статус они подтвердили три года спустя альбомом X, сразу залетевшим в топы всех главных чартов. Альбом — прямое и логичное продолжение Kick, настолько, что критики изначально поставили ему не самые высокие оценки, справедливо отметив, что INXS просто «делают то, что работает». Но недостатком я бы это не назвал, особенно сейчас, с высоты времени, поскольку X — это крепкая поп-пластинка с набором убойных хитов: Suicide Blonde, Disappear , The Stairs, Bitter Tears, By My Side. На мой взгляд, трек-лист подобран не так идеально, как в Kick. Но всё равно это отличная пластинка. Ну и Майкл Хатченс — просто one love. David Bowie — 1.Outside — 30 лет Альбом также носит подзаголовок The Nathan Adler Diaries: A Hyper-cycle. Это первая часть тех самых «дневников Натана Адлера» — очередного альтер эго Боуи: детектив, расс

INXS – X – 35 лет

После оглушительного успеха альбома Kick в 1987-м австралийцы INXS ворвались в мировую поп-рок-элиту, став одной из самых популярных групп своего времени. Этот статус они подтвердили три года спустя альбомом X, сразу залетевшим в топы всех главных чартов. Альбом — прямое и логичное продолжение Kick, настолько, что критики изначально поставили ему не самые высокие оценки, справедливо отметив, что INXS просто «делают то, что работает». Но недостатком я бы это не назвал, особенно сейчас, с высоты времени, поскольку X — это крепкая поп-пластинка с набором убойных хитов: Suicide Blonde, Disappear , The Stairs, Bitter Tears, By My Side. На мой взгляд, трек-лист подобран не так идеально, как в Kick. Но всё равно это отличная пластинка. Ну и Майкл Хатченс — просто one love.

-2

David Bowie — 1.Outside — 30 лет

Альбом также носит подзаголовок The Nathan Adler Diaries: A Hyper-cycle. Это первая часть тех самых «дневников Натана Адлера» — очередного альтер эго Боуи: детектив, расследующий преступления в арт-среде.

Альбом сложный, экспериментальный, явно не для всех. Но можно сказать, что после долгого времени в поп-мейнстриме Дэвид снова принялся за старое и любимое — придумывать новый саунд (тут смешались арт-рок, индастриал, альтернатива, электроника — Боуи тогда сильно увлекался NIN), новые смыслы и новые истории. К тому же он позвал старого приятеля Брайана Ино в продюсеры и соавторы. На мой взгляд, работа яркая, интереснейшая, но сильно затянутая — 75 минут. Да и концепту не хватает стройности. Но всё же время от времени я её переслушиваю — и каждый раз это крайне увлекательно. Все песни написаны Дэвидом и Ино, но вклад тогдашнего гитариста Ривза Гэбрелса тоже стоит отметить. Синглы с пластинки — The Heart’s Filthy Lesson, Strangers When We Meet , Hallo Spaceboy — вошли в концертный репертуар артиста и активно крутились на MTV. Кстати, ни второй, ни третей и т.д., как изначально планировал Боуи, так и не последовало.

-3

Rammstein— Herzeleid — 30 лет

Признаюсь честно: никогда не являлся фанатом Раммов — не было ни винилов, ни CD, ни даже кассет. Но это явление важное, эпичное, особенно для нашего слушателя, так что пройти мимо этой даты было бы непростительно.

А началось всё именно в 1995 году с первого альбома немцев, на котором их чеканный фирменный стиль (тяжёлые гитарные рифы, синтезаторы, индустриальные шумы, драматичный и монотонный вокал Тилля Линдеманна) уже был выкован, отполирован и установлен на постамент. Ну и, конечно, провоцировать они начали уже тогда: темы песен, клипы, образы музыкантов и обложка — вся эта неотъемлемая часть скандального имиджа Rammstein была разработана и доведена до ума. Этот альбом — не просто новый мощный звук и провокация, а заявление группы о себе как о культурном явлении.