Речной вокзал Самары: история и современность Речной вокзал Самары сегодня — один из самых худших на Волге. Пассажиры регулярно жалуются на опасное состояние бетонных конструкций и изношенную инфраструктуру. Причальная стенка самарского вокзала потеряла около трети своего ресурса, а дебаркадеры не ремонтировались с 1950-х годов. Всего четыре кассы и нехватка зон ожидания создают значительные неудобства для пассажиров и туристов. Первое здание вокзала было построено в 1936 году архитектором Леонидом Волковым в стиле сталинского ампира. Оно состояло из деревянных корпусов, соединённых галереями с аркой к причалу. У выхода были установлены памятники Ленину и Сталину, которые после 1953 года заменили ларьками — символ перемен в городской жизни. В конце 1960-х архитектурный был реализован проект архитектора Юрия Когана. Было построено шесть новых причалов общей длиной 605 метров. Появилась возможность принимать крупные современные суда. Строительство продолжалось с 1968 по 1971 годы. В и
Речной вокзал Самары обновят за 3,9 млрд рублей: старт реконструкции в 2026 году, новая жизнь к 2030-му
27 сентября27 сен
174
2 мин