Руководитель продукта Solar webProxy ГК «Солар» Анастасия Хвещеник рассказала «Известиям», что мошенники всё чаще нацеливаются на детей.
Главная цель — повлиять на детей через эмоции, вычислить их слабые места. Мошенники анализируют посты, репосты, фото, друзей, музыку, соцсвязи и манеру игры детей.
— Дети легко поддаются всплескам, что делает их идеальными жертвами для скрытого влияния. Мошенники развивают методы, сочетая психологические приемы с новыми технологиями: создают дипфейки, распространяют фейковые трансляции с «розыгрышами» в популярных мессенджерах и чатах или заманивают обещаниями «лёгкого заработка», — рассказала Хвещеник.
А далее пытаются завладеть деньгами и персональными данными родителей. В худших случаях могут начать шантажировать — например, сливом фотографий. Это сопровождается сильным давлением и травлей, далее это легко может спровоцировать серьёзную психологическую травму.
Ранее сообщалось, что уральцев предупредили о новом способе мошенничества, связанном с маркетплейсами.