Найти в Дзене
Формула Авто

Легенда уходит: Lexus LS завершает своё 36-летнее путешествие

Пришло время сказать «спасибо и до свидания» седану, который когда-то шокировал мир. Lexus LS, тот самый автомобиль, с которого началась история бренда Lexus, официально уходит со сцены. И делает это красиво — с прощальной серией Heritage Edition. Heritage Edition: последний аккорд Финальная версия — Lexus LS500 AWD Heritage Edition 2026. Всего 250 экземпляров, цена — около $100 730. Для тех, кто понимает ценность легенды — настоящая коллекционная вещь. Снаружи — цвет с драматичным названием Ninety Noir, 20-дюймовые колёса в сером металлике. Внутри — Rioja Red, редкий бордовый оттенок кожи, в сочетании с деревом Laser Special Black и алюминием. Добавьте панорамную крышу и логотип «Heritage Edition» — и получаете седан, который буквально кричит: «Я последний из рода». Техника Под капотом — не тот V8, с которого всё начиналось, а современный 3,4-литровый V6 битурбо на 416 л.с. и 600 Нм. В паре работает 10-ступенчатый автомат и полный привод с дифференциалом Torsen. Разгон до сотни —

Пришло время сказать «спасибо и до свидания» седану, который когда-то шокировал мир. Lexus LS, тот самый автомобиль, с которого началась история бренда Lexus, официально уходит со сцены. И делает это красиво — с прощальной серией Heritage Edition.

Heritage Edition: последний аккорд

Финальная версия — Lexus LS500 AWD Heritage Edition 2026. Всего 250 экземпляров, цена — около $100 730. Для тех, кто понимает ценность легенды — настоящая коллекционная вещь.

Снаружи — цвет с драматичным названием Ninety Noir, 20-дюймовые колёса в сером металлике. Внутри — Rioja Red, редкий бордовый оттенок кожи, в сочетании с деревом Laser Special Black и алюминием. Добавьте панорамную крышу и логотип «Heritage Edition» — и получаете седан, который буквально кричит: «Я последний из рода».

-2

-3

Техника

Под капотом — не тот V8, с которого всё начиналось, а современный 3,4-литровый V6 битурбо на 416 л.с. и 600 Нм. В паре работает 10-ступенчатый автомат и полный привод с дифференциалом Torsen. Разгон до сотни — 5,2 секунды. Да, LS всегда был скорее про тишину и комфорт, но напомнить, что «уметь может» — он способен.

-4

-5

Как это было

  • 1989 год — дебют первого LS в Детройте. Все думали: «Да что эти японцы могут противопоставить Mercedes и BMW?» А они взяли и выкатили LS400 с V8, который стоил почти в два раза дешевле «немцев». Мир офигел.
-6

  • 1990-е — LS стал эталоном: бесшумный, надёжный, вылизанный до миллиметра. Его любили те, кто устал от «капризных премиумов».
  • 2000-е — LS продолжал удивлять. Был и гибридный LS600h, первый Lexus, шагнувший за $100 тысяч.
  • 2017 год — последняя, пятая генерация. Дизайн стал смелее, V8 ушёл в прошлое, но дух «тихого роскоша» остался.
-7

-8

Почему это важно

Lexus LS доказал, что Япония умеет делать люкс на уровне Германии. Именно LS сделал Lexus брендом, которому доверяют до сих пор. И хотя рынок седанов сдаёт позиции кроссоверам и электрокарам, уход LS — это конец целой эпохи.

-9

Lexus LS Heritage Edition — это не просто машина. Это прощание с легендой, которая изменила расстановку сил в мире премиальных авто. Да, эпоха V8 ушла, и LS вместе с ней, но память о нём останется у каждого, кто хоть раз сидел в его безупречно тихом салоне.

А рассчитать стоимость под заказ или посмотреть, какие авто уже доступны в наличии, можно в нашем телеграм-канале «Формула Авто»