Всем привет, такая история. Проехал по трассе 500 км и стал туго поворачиваться руль, при этом при повороте гудел и трещал. Ну заказать новый насос не так и сложно, но хороший аналог стоит в районе 50000р. Я снял насос с машины, это не так и сложно, 3 болта на бачке и три болта крепят сам насос к двигателю. Далее вскрываю заднюю крышку насоса и вынимаю внутренности. И вижу износ детали где находятся лепестки, беру наждачку, ложу на калиброваную ровную плиту и круговыми движениями начинаю обрабатывать, получилось так- Ну и далее беру саму крышку внутреннюю и на токарном станке снимаю 0.25 металла, убирая все задиры, можно конечно попотеть и наждачкой, но в моем случае токарный станок. Получается такая деталь Ну и далее все промываю и собираю насос Прогоняю новую жидкость по системе. запускаю двигатель и о чудо, руль крутится одним пальцем и ни чего не гудит, не трещит. Вот такой не сложный ремонт подойдет для большинства насосов гура. Всем ровных дорог….
Ремонт насоса ГУР Mercedes Benz E350 w212 с мотором М272 и другие модели подобно все
27 сентября27 сен
16
~1 мин