Мать смотрела на них с ласковой усмешкой – всё, буквально всё можно сделать, если у тебя есть деньги!
Да, они у неё были, конечно – пусть окружающие и думали как-то иначе, но она-то знала, что весьма удачно вкладывала всё, что зарабатывал муж, подгребая лапами все блага, до которых могла дотянуться. И пусть её рыжий, всегда чуть растрёпанный простофиля-муженёк думал, что она не умела вести хозяйство и справляться с жизнью, пусть считал её неприспособленной бедняжкой, которая без него пропадёт...
-Это вообще-то полезно! – думала она тогда, а сейчас так и вовсе была в этом абсолютно уверена!
Гибeль мужа на охоте её, конечно, расстроила. Ещё бы! Во-первых, она к нему привыкла, во-вторых, он был не таким уж и плохим мужем, по крайней мере, удобным. Так что она успешно играла роль безутешной вдовы, пока это было выгодно - его родня исправно помогала ей до последнего времени.
-Да, они, конечно, скупердяи, но вытрясти деньги можно и с них! – думала она.
А потом… потом у неё есть Итаффин! Такой же рыжий, как и его отец, такой же удобный – управляемый, как большинство ответственных лисовинов, но очень уж авантюрный.
-Это и плохо – никогда не знаешь, где он в данный момент. И хорошо – он уже в свои восемнадцать приносил в нору приличные деньги! А дальше – больше!
Да, сын частенько приходил битым, да, рисковал на гонках, да, ввязывался в различные рискованные предприятия, но на то он и лис, чтобы не трусить, не прятаться в темноте нор, а отважно бежать к курятникам за жирной и вкусной добычей для своей семьи! Логично? Логично!
Изящная лапа Линфоры чуть пристукнула коготками по подлокотнику кресла. Она и не собиралась тявкать вдовой слишком долго – ещё чего не хватало! Линфора собиралась максимально удобно жить за счёт сына, потом – за счёт зятьёв, а потом уже – найти себе какого-нибудь состоятельного и не слишком молодого лисовина, который будет счастлив, что такая пышнохвостая красавица обратит на него внимание и благосклонный взгляд!
Если бы её кто-то спросил, зачем она тогда забирает себе львиную долю того, что ей попадает в лапы, она бы усмехнулась, и, возможно, даже ответила бы что:
-Я не собираюсь упускать ни одну возможность порадовать себя, а для этого надо много всего! Очень много!
Сейчас её планы были на стадии «жить за счёт сына» и Линфора планировала выжать из этой возможности всё!
До Москвы они доехали быстро – всё-таки людские поезда – штука очень удобная – это вам не лапы бить по ухабам. Дальше с трудом загрузились в такси – багаж едва-едва влез.
А когда Линфора с дочками благополучно высадились у дверей гостиницы, изящная темноволосая женщина со светло-карими выразительными глазами и тонкими чертами лица, решительно толкнула входную дверь…
Безуспешно – дверь была заперта. Стук в дверь тоже результата не дал, тогда эта, безусловно привлекательная особа развернулась и решительно ударила в дверь каблуком туфельки.
Начало первой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало второй книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало третьей книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало четвёртой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало пятой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Начало шестой книги серии "По эту сторону" ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в НАВИГАЦИИ ПО КАНАЛУ. ССЫЛКА ТУТ.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
-Стучать лапами… Сначала передними, потом задними, пачкать нашу дверь! Вот что за хамство! – возмутилась Шушана, выскочив из-за ножки шкафа в кабинете Соколовского.
-У нас незваные гости? – лениво предположил Филипп Иванович, приоткрыв глаза – оне изволили почивать после чудесного обеда, на который его пригласила гостеприимная «выходная» Татьяна.
-Да, - с достоинством подтвердила Шушана.
-И кто же это?
-Это…
-Погодите… дайте догадаюсь – лисы?
-Они самые!
-Несколько лисиц, причём, одна из них – мать, а остальные – дочки?
Шушана смерила его строгим взглядом, и Соколовский широко улыбнулся:
-Я их не приглашал, просто предполагал, что они появятся – это, судя по всему, родственницы Итаффина – мать и сёстры.
-А почему они должны были появиться? Он их пригласил? – удивилась Шушана, зная плачевное состояние дел рыжего лиса.
-Нет-нет, полагаю, для него это будет сюрпризом, - усмехнулся Филипп, подразумевая, что сюрприз этот станет весьма и весьма неприятным! - Просто некоторые особи, не важно какого рода-племени, очень не любят, когда источник доходов внезапно перестаёт выдавать деньги по первому их требованию.
-А может, они просто узнали, что он заболел и приехали его поддержать или помочь? – предположила Шушана. – Или деньги ему привезли?
-Вот и давайте посмотрим, чья версия окажется верной! – предложил Филипп. – Впускайте лисятник!
Шушана махнула лапкой, этажом ниже входная дверь распахнулась и гостеприимно застыла в таком положении, приглашая группу гостьюшек войти внутрь.
-Безобразие какое! – прошипела свое «спасибо» Линфора. – Мышей они тут не ловят! Девочки, за мной!
Соколовский только насмешливо сощурился – лисы дружно шли в западню, топая каблучками по мраморной лестнице его особнячка.
-Жаль Рууха дома, вот бы она позабавилась! – лениво размышлял он, слушая, как этот семейный отрядец охотниц радостно насторожился, учуяв запах своего родственного донора. – Впрочем, мне тоже не помешает развлечься, а то всё работа и работа…
Он одним движением поднялся на ноги, покосился на себя в зеркало – не то, что б ему было дело до впечатления, которое он произведет на этих пиявок лисьего племени, но безупречный облик – это его визитная карточка, его фирменный знак, а таковым не разбрасываются!