Уже довольно давно я думаю над одной темой для поста. Это – так называемые «откаты» после курса Child’Space. Но так как примеров из личной практики у меня было мало, я не писала об этом, а собирала материал. Сейчас есть, что обсудить. Итак, возможны ли «откаты» после Child’Space? Нормально ли это или признак того, что метод не подходит ребёнку/практик делает что-то не то? Скажу сразу: я считаю, что истинные откаты – всегда нехорошо. Однако я говорю именно про откаты как «стойкую утрату ранее приобретённого навыка», а не то, что иногда родители и специалисты называют откатами. Пример? Их есть у меня. №1. Ребёнок с РАС/аутичными чертами после (или в ходе) курса стал испытывать трудности с прицельным хождением на горшок (по-русски: ходить по-большому или по-маленькому в штаны). Важная ремарка: до курса этот навык не был окончательно сформирован, ребёнок мог «промахиваться», но не так часто. Может быть, со стороны это покажется логической уловкой, но тут нет утраты навыка, так как он не бы