По итогам второго квартала 2K25 года Группа МТС продемонстрировала уверенный рост операционных показателей, хотя чистая прибыль снизилась. Выручка: достигла исторического рекорда в 195,4 млрд руб., что на 14,4% выше результата за аналогичный период прошлого года. Рост обеспечен как традиционным телеком-бизнесом (+9,1%), так и быстроразвивающимися направлениями. OIBDA: (операционная прибыль до вычета амортизации) выросла на 11,3% до 72,7 млрд руб. благодаря оптимизации расходов и доходам от услуг связи, рекламы и медиа. Чистая прибыль: сократилась на 61,1% до 2,8 млрд руб. Основной причиной стал рост процентных расходов на фоне высокой ключевой ставки Банка России. Чистый долг: соотношение чистого долга к OIBDA за последние 12 месяцев улучшилось и составило 1.7x, что указывает на взвешенную долговую политику менеджмента. 🚀 Стратегия развития и трансформация Стратегия компании CLV 2.0 (Customer Lifetime Value) нацелена на максимальное продление жизненного цикла клиента за счет создания