Лето этого года пролетело быстро.
Пошел сентябрь и мне наконец удалось оценить примерный объем сварочных. работ.
Пол кузова сгнил на всю ширину под задним диваном.
Как и ранее, ржавчина шла от стыков кузовных панелей. Прошлогодний антикор судя по всему вытек из полостей в жару.
По красоте нужно было срезать усилители под задним диваном, чтобы получить доступ к участкам под ними, а потом приварить их снова,
но машина нужна каждый день и по завершению работ в гараже, порой приходилось опять ставить водидельское сиденье, чтобы утром добраться до работы.
Заплатки из оцинкованнойстали
приварить с помошью смеси и проволоки 0,8 мм мне с ходу не удалось.
Заказал проволоку 0,6 мм,
докупил баллон с углекислотой на 10 л, его мне проще перемещать. При мне была картина, когда мужчина вытащил на заправку углекислотой баллон на 40 л из багажника седана, но ему отказали, т. к. баллон под смесь.
Продолжил сварку , применяя в основном более толстый металл от гаражных ворот.
Площадь срезанного металла росла
и ездил уже наблюдая
как вращаются
задние колеса.
Потом к работе подключился пескоструй.
С ним поначалу были сложности из-за влажного песка, он не работал
Да и многое уже подзабылось, пришлось вспоминать прошлогодние
навыки. Надо записывать ключевые моменты.
Удалить песок оказалось целой проблемой и один пылесос (обычный бытовой) сгорел. Подключил к работе строительный. При пескоструе, важно обеспечить защиту других, не подверженных обработке участков, что не сделано было мной должным образом. Много пыли осело на торпедо и под ней. стеклах и пр., что повлияло на качество покраски в дальнейшем. Но вынужден был торопиться.
Пескоструй понаделал новых дыр и работы по сварке прибавилось.
Пришлось усиливать и опоры под подушки кузова. Хорошей погоды в прогнозе почти не оставалось, начлись дожди и похолодало, работы проводились на улице. Дни с хорошей погодой, часто выпадали на мои смены на основной работе, а там это наоборот в минус.
Пора было приступать к нанесению защитных покрытий.
На участки с открытым металлом наносил состав с почти 95% долей цинка.
Он не плохо перекрывал и поры от пескоструя.
Далее пошла подготовка под нанесение напыляемого герметика на основе MS полимера.
Следующим слоем на напыляемый герметик, после 36 часов сушки цинка,, планировал наносить эпоксидный грунт, который также требовал почти 24 часов сушки. Но погода окончательно испортилась, и пришлось.
сократить программу ремонта.
Напылемый герметик и пистолет для его нанесения пришлось предварительно разогревать, сам пистолет
настраивать.
Вечерами уже стало прохладно и ставил в багажник отопительные приборы.
После наесения герметика, выдержав около часа, нанес полиуретановый состав, аналог раптора, добавив в него блестки под изумруд, как и ранее на кузове.
Все составы, сварка и пескоструй, мало полезны для здоровья, поэтому средствам СИЗ уделял повышенное внимание, да и УШМ в прошлом году на месяц вывела меня из работы.
Для окончательной сушки, установил в салон воздушную пушку на 2 кВт и масляный радиатор.
Удавалось прогревать салон порой до 40 градусов. Но все равно сушка до состояния . когда внешний слой стал сухим и твердым, заняла несколько дней, благо были и солнечные дни.
Работ еще много, технология еще мной не обкатана, но
предварительные результаты вроде скорее пока положительные.
В работах старался придерживаться требований ТДС (инструкций) на материалы, которые всегда изучаю перед началом работ, создавая на их основе тех. карту работ
Будьте здоровы!
P.S. Теперь крайне интересно, заехать на машине на весы...