Найти в Дзене

Avantis Forester Long 200 Lux: почему этот квадроцикл идеален для двоих?

Ищете квадроцикл, который сможет комфортно перевозить двух взрослых людей? Avantis Forester Long 200 Lux может стать отличным решением для семейных покатушек и активного отдыха. Что изменилось в новой версии по сравнению со спортивным предшественником, и действительно ли он стал дружелюбнее к пользователям? Разбираемся в подробном обзоре. Если раньше Avantis Forester был квадроциклом ближе к спортивному типу с жёсткой подвеской для активной езды, то Long 200 Lux кардинально изменил философию. Основное отличие — значительно более мягкая подвеска и увеличенное сиденье, что делает квадроцикл гораздо комфортнее для обычных пользователей. При первых метрах тест-драйва сразу заметна мягкость подвески. Квадроцикл уверенно отрабатывает неровности, не превращая поездку в "зубодробительную" тряску. Сиденье по ощущениям напоминает диванчик — настолько оно мягкое и комфортное. При росте 186 см водитель может сидеть вплотную к баку, обнимая его ногами. Рычаг переключения передач выведен под руку и
Оглавление

Ищете квадроцикл, который сможет комфортно перевозить двух взрослых людей? Avantis Forester Long 200 Lux может стать отличным решением для семейных покатушек и активного отдыха. Что изменилось в новой версии по сравнению со спортивным предшественником, и действительно ли он стал дружелюбнее к пользователям? Разбираемся в подробном обзоре.

Avantis Forester Long 200 Lux
Avantis Forester Long 200 Lux

Первые впечатления: мягкость вместо агрессивности

Если раньше Avantis Forester был квадроциклом ближе к спортивному типу с жёсткой подвеской для активной езды, то Long 200 Lux кардинально изменил философию. Основное отличие — значительно более мягкая подвеска и увеличенное сиденье, что делает квадроцикл гораздо комфортнее для обычных пользователей.

При первых метрах тест-драйва сразу заметна мягкость подвески. Квадроцикл уверенно отрабатывает неровности, не превращая поездку в "зубодробительную" тряску. Сиденье по ощущениям напоминает диванчик — настолько оно мягкое и комфортное.

Мягкое сиденье со спинкой
Мягкое сиденье со спинкой

Посадка и эргономика: место есть всем

Водительское место

При росте 186 см водитель может сидеть вплотную к баку, обнимая его ногами. Рычаг переключения передач выведен под руку и никогда не упирается, даже при включении задней передачи. Места остаётся достаточно для комфортного управления.

Пассажирское место

На заднем сиденье можно сидеть вольяжно благодаря увеличенным размерам. Предусмотрены дополнительные поручни с одной точкой крепления, но достаточно крепкие для уверенного захвата пассажиром.

Как думаете, важна ли возможность комфортного размещения пассажира на квадроцикле? Поделитесь мнением в комментариях!

Технические особенности: 200 кубов в облике мопеда

Двигатель и документы

Под капотом установлен классический 163-кубовый мотор с балансировочным валом, но есть интересный нюанс. На квадроцикле присутствует шильдик с указанием объёма 49 кубов, зеркала и интегрированные в оптику поворотники.

Формально это позволяет отнести технику к мопедам (квадроциклы до 50 кубов приравниваются к мопедам по ПДД), что означает возможность управления с правами категории М. Однако важное предупреждение: квадроцикл идёт без ПСМ и ПТС, поэтому выезжать на дороги общего пользования на нём нельзя.

Охлаждение

Установлен большой радиатор, что обеспечивает эффективное охлаждение двигателя даже при активном использовании. Это особенно важно для модели с увеличенной рамой и весом.

Подвеска и управляемость: идеальный баланс

Мягкость без потери контроля

Подвеска настроена значительно мягче предшественников, но при этом сохраняет отличную управляемость. Квадроцикл не заваливается в каждом повороте, что говорит о грамотной настройке.

Благодаря мягкости подвески квадроцикл легко встаёт на боковые колёса, что добавляет драйва в управление. Манёвренность остаётся на высоком уровне — развороты в ограниченном пространстве выполняются уверенно.

Тормозная система

Тормоза работают эффективно и обеспечивают уверенную остановку. При тестировании экстренного торможения квадроцикл показал хорошие результаты без потери устойчивости.

Трансмиссия: вариатор с эксцентриком

Установлен вариатор — оптимальное решение для квадроцикла такого класса. В отличие от механической коробки, вариатор обеспечивает плавное ускорение без необходимости переключения передач.

Важная деталь — наличие эксцентрика для натяжения цепи. Эта система не позволяет перекосить заднюю ось при обслуживании, что предотвращает неравномерный износ звёзд и цепи. Правильное обслуживание — это экономия ваших денег на расходниках.

Есть эксцентрик
Есть эксцентрик

Дополнительное оборудование

Освещение

Установлена оптика с "ангельскими глазками", что придаёт квадроциклу современный вид. В версии LUX добавляется дополнительная светодиодная люстра, а в премиум-комплектации — ещё и лебёдка.

Красивые фары!
Красивые фары!

Дополнительное освещение критически важно для безопасных поездок в тёмное время суток. Родная оптика на большинстве квадроциклов недостаточно эффективна.

Прочие опции

  • Подогрев ручек — полезная функция для холодного времени года
  • Фаркоп для небольшого прицепа
  • Зеркала и поворотники

Если вы читаете наш Телеграм-канал Мотор и Колеса, то знаете, что мы регулярно публикуем отзывы владельцев подобной техники — большинство отмечают красоту светодиодной оптики.

Обслуживание: всё доступно

Воздушный фильтр

Доступ к воздушному фильтру быстрый и удобный. Установлен классический поролоновый фильтр, как на эндуро мотоциклах. Его легко снять, промыть, высушить и установить обратно.

Подвеска

Все узлы подвески имеют тавотницы для быстрого обслуживания. Можно оперативно прошприцевать подвеску не разбирая её полностью.

Подсидельное пространство

Под сиденьем располагается аккумулятор (кстати, жёлтого цвета в тон пластика) и основная электроника. Всё компактно и логично размещено.

Водные процедуры: ограничения есть

Забор воздуха выведен практически под сиденье, что теоретически позволяет заезжать в воду выше уровня двигателя. Однако вода может попасть в вариатор, что крайне нежелательно.

Рекомендация остаётся стандартной для двухсоткубовых квадроциклов — максимальная глубина по подножку.

Выше подножки мочить нельзя!
Выше подножки мочить нельзя!

Кому подойдёт этот квадроцикл?

Avantis Forester Long 200 Lux — отличный выбор для:

  • Семейных поездок на природу
  • Неспешных покатушек по лесным тропам
  • Перевозки небольших грузов (есть фаркоп)
  • Начинающих квадроциклистов
  • Тех, кто ценит комфорт больше спортивности

Это не квадроцикл для агрессивной езды и гонок — он создан для людей, которые хотят получать удовольствие от поездок, а не выжимать максимум скорости.

Итоговые впечатления

Avantis Forester Long 200 Lux действительно стал дружелюбнее к пользователям. Мягкая подвеска, комфортное сиденье для двоих, надёжная техническая база — всё это делает его привлекательным выбором для семейного отдыха.

Квадроцикл сохранил достаточную резвость и манёвренность, но при этом перестал быть "зубодробительным". Это разумный компромисс между комфортом и динамикой.

Хотите узнать больше о выборе квадроцикла? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Мотор и Колеса — там мы регулярно публикуем полезные материалы о мототехнике. А в комментариях расскажите, что для вас важнее в квадроцикле — спортивность или комфорт?

Помните: техника есть в наличии в магазинах BVDSHOP в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. И не забудьте про экипировку — как минимум шлем обязателен для безопасных поездок!

Подробнее в нашем видео: Квадроцикл для 2 взрослых. Avantis Forester Long 200 Lux - тест драйв и обзор

Там мы еженедельно разыгрываем экипировку и мотохимию!

Обзоры и тест-драйвы техники тут: ВК | YouTube

КУПИТЬ мототехнику и электротранспорт на нашем сайте

-6