Найти в Дзене

На руинах любви: новая жизнь

Родительский дом — это то место, куда можно вернуться в любое время. Там всегда выслушают, поймут, согреют душу своим теплом и любовью, помогут найти силы идти дальше. Так было и в моём случае. Мама, переживая не меньше меня, пыталась меня успокоить. В то раннее утро мы долго сидели с ней, обсуждая предательство мужа и подруги. Даже пробовали нарисовать мою жизнь без него. Выплеснув все эмоции и немного успокоившись после валерьянки, я ненадолго уснула. Когда проснулась — мой полуторагодовалый Валера уже хозяйничал на кухне. Как бы тяжело ни было, надо было вставать и заниматься ребёнком. Мама говорила: «Поспи ещё, я всё сделаю». Но спать я уже не могла — последние события прокручивались в голове снова и снова. Да и какое я имела право хандрить? У меня дети: сын и ещё нерождённая дочка. Иногда я оживала, поднимала голову и говорила себе: «Я справлюсь! Я вырасту детей и без него». Но тут же накатывала тоска. Смотрю на Валеру, глажу свой уже заметный живот — и слёзы наворачиваются. «Как

Родительский дом — это то место, куда можно вернуться в любое время. Там всегда выслушают, поймут, согреют душу своим теплом и любовью, помогут найти силы идти дальше.

Так было и в моём случае. Мама, переживая не меньше меня, пыталась меня успокоить. В то раннее утро мы долго сидели с ней, обсуждая предательство мужа и подруги. Даже пробовали нарисовать мою жизнь без него. Выплеснув все эмоции и немного успокоившись после валерьянки, я ненадолго уснула.

Когда проснулась — мой полуторагодовалый Валера уже хозяйничал на кухне. Как бы тяжело ни было, надо было вставать и заниматься ребёнком. Мама говорила: «Поспи ещё, я всё сделаю». Но спать я уже не могла — последние события прокручивались в голове снова и снова. Да и какое я имела право хандрить? У меня дети: сын и ещё нерождённая дочка.

Иногда я оживала, поднимала голову и говорила себе: «Я справлюсь! Я вырасту детей и без него». Но тут же накатывала тоска. Смотрю на Валеру, глажу свой уже заметный живот — и слёзы наворачиваются. «Как же они будут без отца? У других дети растут с папами, а у моих не будет...» — сердце сжималось от жалости к своим малышам.

А он?

Он позвонил. Думаете, просить прощения? Нет. Спросил ключ от квартиры. На фоне слышались весёлые женские и мужские голоса. «Развлекается дальше…» — подумала я и положила трубку. Он был на реке, купался, отдыхал. Эмоции нахлынули с новой силой.

Ключ я всё-таки положила под коврик у двери. Видеться с ним не хотела.

Дни тянулись медленно. Я варилась в своих чувствах. Но в один момент судьба подарила мне радость — на втором скрининге я узнала, что жду дочку 💖. Эта новость будто вдохнула в меня силы и дала надежду.

Через неделю он снова позвонил. На этот раз просил прощения. Говорил, что дурак, что не понимает, как так вышло. Нагулялся… Я ответила твёрдо: «Нет. Живи с ней». И, положив трубку, почувствовала лёгкость и даже радость. Но сердце, как это часто бывает, голову не слушало.

-2

Через некоторое время он позвонил снова. На этот раз просил дать последний шанс, просил о встрече. Я согласилась.

На квартире мы поговорили. Он заметно похудел. От переживаний? Не знаю. Опять просил прощения, говорил, что тогда был пьян и не понимал, что делает. И моя душа не выдержала. Я решила всё-таки дать ему шанс.

Конечно, зря. Горбатого, как говорится, могила исправит…

Мы с сыном снова вернулись в квартиру. Муж старался угодить во всём. Боль и обида медленно отпускали. Казалось, отношения начали налаживаться.

Стресс от пережитого не прошёл бесследно. Вскоре я почувствовала себя плохо. В тот день Лёха был на работе.

По счастливой случайности, к соседям приехала скорая помощь, и я попросила медсестёр измерить мне давление. Оно оказалось 150. Меня сразу же стали собирать в больницу с подозрением на угрозу выкидыша. Живот был в тонусе.

К счастью, всё обошлось. Меня пролечили и выписали, а в ноябре родилась моя дочь Жанна.

Забот, конечно, прибавилось.

Муж получил военный билет как отец двоих детей, и теперь мог не волноваться о призыве. Он работал, и вместе с моим отцом они строили дом. Жизнь постепенно возвращалась в привычное русло.

Продолжение следует.