Что такое Ananta
Ananta (ранее — Project Mugen) — это городская RPG с открытым миром от студии Naked Rain при поддержке NetEase. Игра создаётся сразу под PC, PS5 и мобильные платформы.
В её основе — концепт «Urban Open World» с высокой свободой исследования: паркур, езда, полёты, взаимодействие с окружающим миром — всё будет.
Игрок берёт на себя роль агента A.C.D. (Anti-Chaos Directorate), который пытается остановить хаос, проникающий в город. В ходе игры вам предстоит разгадывать паранормальные загадки, сражаться, исследовать и прямиком влиять на судьбу городской среды.
Геймплей: чего стоит ждать
Свобода передвижения
Вы сможете бегать, клаймблить, использовать паркур и даже пересекать пространство между зданиями с помощью механизмов, похожих на паутинные слингеры. Персонажи обладают уникальными способностями передвижения: не все будут ходить и бегать одинаково.
Смена героев и командные бои
Во время ключевых событий и в боях с боссами вы сможете переключаться между персонажами из своей команды, используя их сильные стороны. Каждый герой будет иметь уникальный набор навыков и стиль.
Интерактивный мир и квестовая жизнь
Ananta обещает не просто битвы и сюжет — в городе можно будет жить: есть мини-игры, исследовательские задачи, взаимодействия с людьми, побочные активности. Город будет ощущаться живым.
Без гачи для персонажей
Один из самых интересных пунктов: разработчики заявляют, что в Ananta не будет гачи-механик, блокирующих персонажей за деньги. Все герои будут открываться через саму игру. Монетизация будет касаться лишь косметики: одежда, транспорт, дизайн жилья и т.д.
Мир и визуальный стиль
Город Nova City — первый «мир» Ananta — стилизован под японские мегаполисы. Но в дальнейшем разработчики обещают расширение и другие города с европейским и американским колоритом.
Графика — в духе аниме с яркой палитрой, при этом с качественным освещением и эффектами. Контраст: красочные неоны улиц сочетаются с мрачными уголками городского хаоса.
В трейлере уже мелькают «сумасшедшие» детали: парящие туалеты, аномалии, элементы сюрреализма — всё это часть настроения, заявленного как «хаос в обыденности».
Сильные стороны и риски
Плюсы:
- Концепт «всё в одном» — игра берёт и GTA, и Spider-Man, и паркур, и городские тайны.
- Отказ от гачи для персонажей — большой плюс для многих игроков.
- Амбиции и разнообразие геймплея: хочется верить, что всё заявленное не останется лишь обещаниями.
Минусы и вопросы:
- Сложность интеграции множества механик — как они будут работать вместе?
- Пока нет точной даты релиза — проект всё ещё в разработке.
- Монетизация косметики — это нормально, но важно, чтобы она не стала навязчивой.
Когда ждать и что дальше
На момент написания точной даты релиза не объявлено. Но уже есть геймплейные ролики, шоукейсы, и открыты предрегистрации. В будущем стоит ожидать:
- Демоверсии для прессы
- Углублённые показы системы навыков и кастомизации
- Раскрытие сюжета, побочных активностей и баланса боевой системы
Итог
Ananta — одна из самых амбициозных игр, которые я видел за последние годы. Смешение жанров, отказ от гачи для персонажей, открытый мир и яркий стиль — всё это делает её потенциально крупнейшим событием для фанатов RPG и экшенов.
Если всё заявленное сработает как на бумаге, Ananta может стать уникальным опытом. А пока — остаётся только следить за новостями и ждать, когда двери в Nova City наконец откроются.