Найти в Дзене

Ananta — аниме-GTA нового поколения: что мы знаем о самом амбициозном проекте NetEase

Оглавление
Ananta — это открытый мир, но не просто ещё один клон: здесь хотят смешать всё, что вы любите — от уличных драк до полётов между небоскрёбами. И главное — без гачи-зависимости.
Ananta — это открытый мир, но не просто ещё один клон: здесь хотят смешать всё, что вы любите — от уличных драк до полётов между небоскрёбами. И главное — без гачи-зависимости.

Что такое Ananta

Ananta (ранее — Project Mugen) — это городская RPG с открытым миром от студии Naked Rain при поддержке NetEase. Игра создаётся сразу под PC, PS5 и мобильные платформы.

В её основе — концепт «Urban Open World» с высокой свободой исследования: паркур, езда, полёты, взаимодействие с окружающим миром — всё будет.

Игрок берёт на себя роль агента A.C.D. (Anti-Chaos Directorate), который пытается остановить хаос, проникающий в город. В ходе игры вам предстоит разгадывать паранормальные загадки, сражаться, исследовать и прямиком влиять на судьбу городской среды.

Геймплей: чего стоит ждать

Свобода передвижения

Вы сможете бегать, клаймблить, использовать паркур и даже пересекать пространство между зданиями с помощью механизмов, похожих на паутинные слингеры. Персонажи обладают уникальными способностями передвижения: не все будут ходить и бегать одинаково.

Смена героев и командные бои

Во время ключевых событий и в боях с боссами вы сможете переключаться между персонажами из своей команды, используя их сильные стороны. Каждый герой будет иметь уникальный набор навыков и стиль.

Интерактивный мир и квестовая жизнь

Ananta обещает не просто битвы и сюжет — в городе можно будет жить: есть мини-игры, исследовательские задачи, взаимодействия с людьми, побочные активности. Город будет ощущаться живым.

Без гачи для персонажей

Один из самых интересных пунктов: разработчики заявляют, что
в Ananta не будет гачи-механик, блокирующих персонажей за деньги. Все герои будут открываться через саму игру. Монетизация будет касаться лишь косметики: одежда, транспорт, дизайн жилья и т.д.

-2

Мир и визуальный стиль

Город Nova City — первый «мир» Ananta — стилизован под японские мегаполисы. Но в дальнейшем разработчики обещают расширение и другие города с европейским и американским колоритом.

Графика — в духе аниме с яркой палитрой, при этом с качественным освещением и эффектами. Контраст: красочные неоны улиц сочетаются с мрачными уголками городского хаоса.

В трейлере уже мелькают «сумасшедшие» детали: парящие туалеты, аномалии, элементы сюрреализма — всё это часть настроения, заявленного как «хаос в обыденности».

Сильные стороны и риски

Плюсы:

  • Концепт «всё в одном» — игра берёт и GTA, и Spider-Man, и паркур, и городские тайны.
  • Отказ от гачи для персонажей — большой плюс для многих игроков.
  • Амбиции и разнообразие геймплея: хочется верить, что всё заявленное не останется лишь обещаниями.

Минусы и вопросы:

  • Сложность интеграции множества механик — как они будут работать вместе?
  • Пока нет точной даты релиза — проект всё ещё в разработке.
  • Монетизация косметики — это нормально, но важно, чтобы она не стала навязчивой.

Когда ждать и что дальше

На момент написания точной даты релиза не объявлено. Но уже есть геймплейные ролики, шоукейсы, и открыты предрегистрации. В будущем стоит ожидать:

  • Демоверсии для прессы
  • Углублённые показы системы навыков и кастомизации
  • Раскрытие сюжета, побочных активностей и баланса боевой системы

Итог

Ananta — одна из самых амбициозных игр, которые я видел за последние годы. Смешение жанров, отказ от гачи для персонажей, открытый мир и яркий стиль — всё это делает её потенциально крупнейшим событием для фанатов RPG и экшенов.

Если всё заявленное сработает как на бумаге, Ananta может стать уникальным опытом. А пока — остаётся только следить за новостями и ждать, когда двери в Nova City наконец откроются.