Найти в Дзене

Очередной убийца Range Rover? GAC S7 — китайский кроссовер премиального уровня

Снова китайцы позарились на святое. На этот раз — на нишу, где десятилетиями правили Range Rover и немецкая премиальная тройка. Помимо Li Xiang и Lynk & Co, теперь на арену выходит и GAC со своим новым кроссовером S7. GAC S7 — это гибрид нового поколения. Основу составляет 1,5-литровый бензиновый мотор (160 л.с.), работающий в паре с двумя электродвигателями. Суммарная мощность установки достигает почти 500 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. На электротяге машина проходит до 180 км, в гибридном режиме — свыше 1000 км. Интересно, что бензиновый двигатель может работать в двух ролях: как генератор для подзарядки батареи и как основной привод на высоких скоростях (свыше 80 км/ч). В полноприводной версии установлены электромоторы и на передней, и на задней оси. Силуэт GAC S7 сложно спутать: характерная «парящая крыша», плавные линии и графика задних фонарей явно перекликаются с Range Rover Velar. Китайский производитель не скрывает вдохновения, а скорее делает став
Оглавление

Снова китайцы позарились на святое. На этот раз — на нишу, где десятилетиями правили Range Rover и немецкая премиальная тройка. Помимо Li Xiang и Lynk & Co, теперь на арену выходит и GAC со своим новым кроссовером S7.

Подкапотные технологии

GAC S7 — это гибрид нового поколения. Основу составляет 1,5-литровый бензиновый мотор (160 л.с.), работающий в паре с двумя электродвигателями. Суммарная мощность установки достигает почти 500 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунды. На электротяге машина проходит до 180 км, в гибридном режиме — свыше 1000 км.

Интересно, что бензиновый двигатель может работать в двух ролях: как генератор для подзарядки батареи и как основной привод на высоких скоростях (свыше 80 км/ч). В полноприводной версии установлены электромоторы и на передней, и на задней оси.

-2

Дизайн с оглядкой на Range Rover

Силуэт GAC S7 сложно спутать: характерная «парящая крыша», плавные линии и графика задних фонарей явно перекликаются с Range Rover Velar. Китайский производитель не скрывает вдохновения, а скорее делает ставку на эффектную внешность в знакомом премиальном стиле.

Размеры и пропорции — типичные для крупного городского SUV. Дополняют образ выдвижные ручки дверей, электропороги и колёса Michelin Pilot Sport 4 на 20 дюймов.

-3

Интерьер и комфорт

Салон оформлен минималистично, но с претензией на премиум. Кожа Nappa с перфорацией, вставки из алькантары, аккуратная подсветка. Передние сиденья предлагают подогрев, вентиляцию и массаж, а второй ряд — регулировку наклона спинок до 137°, собственные экраны и даже функцию массажа.

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему: дисплей 15,6 дюйма, беспроводная зарядка на 50 Вт и HUD-проекция с дополненной реальностью (показывает полосы, светофоры, автомобили вокруг). Музыка — Dolby Atmos, а в подголовники встроены динамики для индивидуального звука.

Технологии и фишки

  • LiDAR на крыше — для систем полуавтопилота.
  • Адаптивные амортизаторы с регулировкой жесткости.
  • Встроенный видеорегистратор с «режимом охраны», как у Tesla.
  • Камеры кругового обзора и парктроники.
  • Электропривод багажника с памятью, доводчики дверей.
-5

Итог

GAC S7 — один из тех автомобилей, что ломают стереотипы. За относительно доступный ценник покупатель получает почти «пятисотсильный» гибрид, премиальный набор опций и дизайн в стиле Range Rover. Но есть и минусы: отсутствие оцинковки кузова и управление климатом исключительно через экран.

Тем не менее, S7 выглядит как серьёзная заявка на конкуренцию в сегменте, где раньше безраздельно правили европейцы.