История из автосалона. Пришел я с твёрдым намерением: «Хочу Lada Iskra SW Cross». Универсал, высокий клиренс, дачные дороги — всё как надо. Но знакомый менеджер встречает его хитрой улыбкой и предлагает альтернативу: «А может, Belgee S50? За те же деньги, но современнее. Автомат, шесть подушек, просторный салон». Звучит заманчиво. Но правда ли это «более оптимальный вариант», или мы снова попадаем в ловушку красивых слов? Поговорили мы, и я пришел к следующим выводам. У Iskra SW Cross всё просто и понятно. Атмосферный мотор 1.6 на 106 сил, шестиступенчатая механика или вариатор. Не зверь, но надёжен. Клиренс 200 мм — и это решает половину проблем на российских дорогах. Тут дилер может сколько угодно крутить глазами, но дачную колею или зимний сугроб на S50 вы не возьмёте, а Iskra возьмёт. Кузов универсал — тоже козырь. Семья, багаж, длинные грузы — всё помещается. Машина не претендует на «люкс», но она понятна и практична. Даже в базе есть ABS, ESC и помощник на подъёме, а в богатых
Знакомый дилер посоветовал Belgee S50 вместо Lada Iskra и объяснил почему меняет рекомендации покупателям
26 сентября26 сен
145
3 мин