Когда мои запросы приводят к положительным результатам — это приятно. Получается далеко не всегда, обычно удаётся добиться результата в 25-30% случаев.
Но ещё лучше, когда попутно узнаёшь кое-что хорошее о госструктурах. Тогда получается двойной заряд радости.
Вот, например, летом обратилась ко мне женщина, многодетная мать (шесть детей), работает в госсекторе, признана малоимущей. Никак не могла добиться погашения долгов по алиментам, которые причитаются её несовершеннолетней дочери.
И вот сегодня в электронную приёмную приходит обращение, в котором она выражает благодарность. Оказывается, судебные приставы, получив мой депутатский запрос, отработали чётко: установили факт задолженности, вызвали алиментщика, чтобы он объяснил, почему не платит.
Знаете, моя личная практика общения со службой судебных приставов привела к мысли: как машина без колёс не ездит, так и ФССП — не работает. И вдруг настолько разгромный факт, указывающий на мою тотальную неправоту.
Да, когда депутат Госдумы пересекается с судебными приставами по поводу дела, касающегося его лично, они производят впечатление машины без колёс. Но если тот же самый депутат выступает как представитель народа, та же самая служба действует. Возможно, не слишком торопясь. Но комбайну нет необходимости ставить рекорды скорости. Для него главное — стабильность сбора.