Весь мир в подписках. Часть вторая. Продолжая тему, перечисляю существенные факторы благодаря которым компании перешли на подписочную модель 3)Телеметрия. Сбор и аналитика данных. Big Data и перепродажи собранной конфиденциальной информации о клиентах. Говорят, что она анонимизирована, но я в это слабо верю. С развитием интернета появилась подписочная система как защита от пиратства. Ну и грех не воспользоваться новой потрясающей возможностью! У тебя всегда есть подписка на софт, который постоянно требует подключения к интернет соединению. Соответственно сбор и передача огромного перечня конфиденциальных данных о тебе происходит тоже постоянно. Зачем? Для того, чтобы тебя можно было проанализировать, изучить и понять, а дальше — прогнозировать. Собираются данные обо всех пользователях, пользователи делятся на группы по паттернам поведения и дальше уже маркетологи и менеджеры решают как и какие новые функции вводить в софт. Конечно это все приправлено под соусом «улучшения пользовате