Найти в Дзене
ProAvto

Привёз сдавать в трейд-ин Chery Tiggo 7 Pro Max (23 год, 29 тыс. пробег). Во сколько оценили? Думали выгодно обменять на Tiggo 7L

Одним из самых продаваемых кроссоверов в России является Chery Tiggo 7 Pro Max. Кроссовер продаётся в России с 2022 года, за это время он пережил два рестайлинга, в 2025 году на смену Chery Tiggo 7 Pro Max пришёл Chery Tiggo 7L, он же Tenet T7. Ну а дилеры распродают оставшиеся Chery Tiggo 7 Pro Max, после того как они закончатся, Chery Tiggo 7 Pro Max больше поставляться в Россию не будет. Коллега купил в 2023 году супруге Chery Tiggo 7 Pro Max в версии с передним приводом, на вариаторе, мотор 1.5 л, 147 л.с., комплектация Prestige. В 2025 году супруга коллеги узнала, что вышел новый Chery Tiggo 7L и заявила, что ей её автомобиль надоел и она хочет Chery Tiggo 7L. Сходили на тест-драйв, понравился Chery Tiggo 7L в самой максимальной комплектации Ultra на полном приводе, думали на него выгодно обменять свой Tiggo 7 Pro Max.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала

Супруга сказала, что хочет, чтобы в автомобиле обязательно была коричневая отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система контроля и удержания в полосе, система адаптивного освещения, электрический багажник, электропривод сидений, вентиляция, панорама, память и прочие плюшки.

Но если так разобраться, то и комплектация Prestige у Tiggo 7 Pro Max не такая уж бедная, в оснащении есть светодиодная оптика, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы стабилизации и курсовой устойчивости, датчики давления в шинах, датчики парковки, камеры кругового обзора, раздельный климат, полный набор тёплых опций, панорама, электропривод сидений, память сидений, электропривод багажника.

-2

Если сравнивать оснащение с Chery Tiggo 7L, в комплектации Ultra, то у Tiggo 7 Pro Max нет акустических стёкол, памяти зеркал, адаптивного круиз-контроля, системы адаптивного освещения, системы контроля полосы, системы удержания в полосе, системы помощи в пробках, системы контроля слепых зон. Ну, может, ещё нескольких опций, которые не особо и нужны.

Без учёта скидки по программе трейд-ин, при условии, если покупать в кредит, Chery Tiggo 7L предложили купить за 3 130 000 руб. После поездки в автосалон, на следующий день коллега рассказал мне об этом, я ему сразу сказал, а какой смысл вообще менять шило на мыло?

-3

И добавил, что пробег 29 тыс.км, машине всего 2 года, ДТП было всего одно небольшое (меняли передний бампер). Кроссовер никаких хлопот не доставляет, на гарантии ещё несколько лет. Что вы хотите получить от Chery Tiggo 7L, это точно такая же машина, только с немного другим дизайном.

Коллега сказал, что у Tiggo 7L более жирная комплектация и полный привод, да и робот, а не вариатор. Коллега отметил, что немало случаев, что вариатор выходил из строя на небольших пробегах (об проблемах с вариатором, коллега узнал из интернета). Ну и новая машина есть новая машина.

-4

На что я ответил, что комплектация у вашего Tiggo 7 Pro Max и так не бедная и достаточно неплохая, ну а на вариатор есть гарантия ещё до 2028 года, тем более вы все ТО проходите у дилера. На то пошли и робот может также выйти из строя, что об этом думать. К тому же если продавать Tiggo 7 Pro Max сейчас, то потеря в цене будет огромная, а взамен вы получите практически такой же автомобиль, если уж на что-то и менять, то рассмотреть машину более высокого класса.

Коллега заявил, что нам дилер скидку предложил 150 тыс. руб. по программе трейд-ин, а по комфорту Tiggo 7 вполне устраивает, поэтому машину более высокого класса покупать не хотим.

Сам коллега ездит на Toyota Camry в 70-м кузове 2020 года и менять её на китайца не планирует. Ну а супруга ни на чём кроме китайцев за рулём не ездила, и Tiggo 7 Pro Max стал её первым автомобилем. Коллега в автосалонах бывает нечасто и, видимо, верит во всё, что там говорят, и в скидки по программе трейд-ин, которых по факту нет, так как машину принимают ниже рыночной цены. В общем, отговаривать я не стал, как говорится, хотите, меняйте, не за мой же счёт банкет.

-5

Дело было в пятницу, коллега планировал, что за выходные они поменяют машину. В понедельник с другими коллегами мы уже готовились его поздравить с покупкой, но, видимо, здравый смысл взял вверх, и покупку отложили.

Коллега ожидал, что Tiggo 7 Pro Max оценят хотя бы в 2,2 млн.руб. плюс скидка в 150 тыс.руб. Но оценил дилер кроссовер всего в 1,55 млн.руб., плюс скидка, итого 1,7 млн.руб.

Своих накоплений не было, поэтому оставшиеся 1,43 млн.руб. плюс страховки нужно было брать в кредит. Кредит на пять лет, с учётом включения страховок на первый год в стоимость кредита, посчитали по 36 тыс.руб. в месяц. С учётом того, что есть ещё и ипотека, платёж в 36 тыс.руб. показался слишком большим. В 2023 году кроссовер был куплен, со слов владельца, за 2,4 млн.руб.

Какой из этого вывод? Жить нужно по средствам, и не стоит менять шило на мыло, залезая при этом в кредиты. Через год Chery выкатят ещё один рестайлинг, добавят пару опций, и что, опять бежать к дилеру и сдавать свой автомобиль в трейд-ин и доплачивать кучу денег? Ну а если уж и надумал продавать машину, то лучше продать её самому и не кормить жадного дилера.

Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно