Новое противостояние уже с нами. Сегодня у нас будет немного ностальгирующий выпуск. Наверняка многие играли в игры серии NFS и в памяти остались машины, которые стали узнаваемым знаком в каждой части. Сегодня мы столкнем две знаковые машины из разных частей. Nissan Skyline GTR и BMW M3 GTR. Посмотрим, кто кого!
Сравнение носит развлекательный и приблизительный характер. Постараемся учесть разные варианты и прийти к конкретному выводу.
Все, что вы стеснялись спросить о наших героях.
- BMW M3 GTR — автомобиль немецкого автопрома. Является модификацией оригинального BMW M3 в кузове E46. Был создан в 2001 году. Существуют две версии автомобиля BMW M3 GTR: гоночная и уличная. Впервые появляется в Most Wanted, как автомобиль главного героя в гоночной версии (визуально). С ним герой готовился попасть в Чёрный Список Рокпорта, но подстава в гонке с №15 всё изменила. Через некоторое время ГГ начал вновь штурмовать список. Одолев главного антагониста, герою пришлось спешно покинуть город на выигранной BMW.
- Nissan Skyline R34 GT-R - автомобиль японского автопрома. Впервые был представлен в Undeground/ Является последним автомобилем, открываемым при прохождении карьеры. Главный "злодей" игры использует Skyline в характерном обвесе и виниле. С ним у героя будет предпоследняя гонка после победы во всех дисциплинах. После карьеры его можно получить при наборе 3000000 очков славы.
Технический разбор.
Сегодня наше противостояние будет более упрощенное и укороченное. В этой битве не будет многих параметров для разбора. Нам нужны только 2 характеристики - ходовые характеристики, управляемость.
1. Ходовые характеристики.
Сравним 2 версии автомобилей - заводской и самый заряженный. 1 версия. Skyline GTR: двигатель рядная 6-ка; мощность 327 л.с.; разгон до 100 - 4.9 сек.; максимальная скорость - 270 км/ч; привод полный; масса 1540 кг. BMW M3: двигатель V8 4 литра; мощность 460 л.с.; разгон до 100 - 4.5 сек.; максимальная скорость - 310 км/ч; привод задний; масса ~1300 кг. 2 версия. Skyline GTR: двигатель рядная 6-ка; мощность ~550-600 л.с.; разгон до 100 - 2.5-2.7 сек.; максимальная скорость - 330-340 км/ч. BMW M3: двигатель V8 4 литра; мощность 1100 л.с.; разгон до 100 - 2.6 сек.; максимальная скорость - 389 км/ч. Учитывая аркадную часть игры, тормоза работают равносильно.
2. Манёвренность, управляемость.
Здесь сравнить будет проблематично, поскольку игры аркадного уклона и физика тут упрощена. Однако, пару моментов можно отметить. 1. BMW M3 в начале и в конце игры имеет одинаковый уровень прокачки управляемости. Этот параметр не поддаётся улучшению. Сама поворачиваемость, управляемость выше среднего по шкале тюнинга. Машина послушна, на скоростях выше 200 км/ч заходит в повороты спокойно. В её игре у всех можно прокачать управляемость лучше. Но прям, кардинально, почувствовать разницу можно на самых высоких скоростях либо при резком развороте. 2. Nissan Skyline в стоке имеет отличную управляемость благодаря 4WD и заводскому спойлеру. Его улучшения дают прибавку в устойчивости, торможению, возможности нажимать на газ в повороте без сноса. Считается, что этот авто - самый лучший вариант для прохождения игры. При этом в режиме дрифт чувствуется её "ленивость" при вхождении в занос. Та же Mazda RX-7 едет поинтереснее.
Подведём итог
В стоке сравнивать не так интересно и интригующе. Хоть Скай ГТР это уже посерьёзней машина, всё-таки М3 ГТР стоит выше уровнем. По нашей версии противостояния: с точки зрения ходовых характеристик высматривать цифры крутящего, лошадиных сил, длины колёсной базы, веса не имеет смысла. Нам нужно только 3 параметра. Максималка, ускорение, управляемость. В Максималке победа за М3. Ускорение - до 100 равносильно. А вот после 250 уже поинтереснее будет вновь М3 за счёт запаса по мощности. Управляемость - в режиме дрифт или кольцо Х (Undeground 2) посильнее будет BMW; в спринтах, кольцевых Скай. В Дрэге ситуация неоднозначна - развить 330 (максимальную скорость Skyline) могут не успеть. Из-за поворотов, перестроений идёт потеря скорости и то, что BMW быстрее после 300 уже может не зарешать.
Сухой остаток.
По пунктам больше в свою пользу взяла "Бэха" М3. Можно сказать, что игры разные, в разное время выходили. Но, между ними 2 года, а не 20 лет. И общего у них немало. Если их поставить друг против друга в 5 дисциплинах - спринт, дрэг, дрифт, кольцо Х, URL соревнования (например) - 3 дисциплины более вероятно вывезет БМВ. Потому она побеждает.
Победитель противостояния - BMW M3 GTR
Фото из открытого источника интернета
Наша дорога уже вся в дырах от выстрелов наших героев. Давайте соберём лайков, чтобы начать капитальный ремонт!
Также буду признателен за помощь в достижении цели https://dzen.ru/id/667dc0e128276f45d615e895?donate=true
Спасибо за внимание! Всем хорошего здоровья, сил и достатка. Можете выразить свои идеи, мысли в комментариях.