Для коммерческих автоперевозок можно использовать не только грузовые, но и пассажирские модификации Renault Trafic Автомобиль грузоподъемностью около одной тонны при полной массе 2,5-3 т – весьма специфический транспорт. В общероссийском автопарке таких машин немного. В разы меньше, чем «максимальных» LCV, то есть моделей полной массой 3,5 т, по верхнему пределу вписывающихся в категорию B. Выбор именно «однотонника», как правило, продиктован желанием совместить компактность, комфорт и прочие достоинства легкового автомобиля с максимально возможными при таких условиях грузоподъемностью и вместимостью. Иными словами, когда «микротоннажника» типа «каблук» недостаточно, а мотаться просто по делам (зачастую порожняком, возя документы в портфеле) на громоздкой машине класса «ГАЗель» чисто физически неудобно. В нашей стране в классе однотонных фургонов количественно лидируют «ГАЗ-Соболь» и Volkswagen Transporter. Французские аналоги гораздо менее распространены, а конкретно Renault Trafic по